Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Alpine SPS-17C2

Материал диффузора мидбаса — натуральный синтетический полипропилен. Материал подвеса тоже обычный, но сечение гофра представляет собой эллипс (лёжа) шириной 12,5 мм. Широкое и утолщённое поле подвеса призвано заменить уплотнительное кольцо — иначе говоря, здесь у нас снова интегральный подвес. Диффузородержатель сравнительно звонкий. Форма нижней шайбы магнитной системы указывает на наличие в ней проточки, а значит, конструкция мидбаса рассчитана на большой ход диффузора. Габариты магнита 90 х 12 мм. Звукопоглощающее кольцо конструкция не предусматривает. Провода к мидбасу подведены по первому способу, к пищалке — по второму. Фильтрующий конденсатор вы можете видеть на корпусе динамика. Твитер с мягким куполом 27 мм может поворачиваться в нужную сторону на относительно небольшой угол (15 градусов). Кстати, это единственная в сегодняшней группе акустика с поворотным твитером. Свистящие звуки мужского вокала подчёркнуты и кажутся жёсткими. Бархата низких голосовых нот недостаёт, зато интонации ничем не маскируются и воспринимаются особенно чётко. Звучание женского вокала кажется более мягким, но голоса и здесь приближены. У бас-гитары красивый рельеф, но глубины ей определённо не хватает. Контрабас вообще трудно было бы заметить, не будь тестовый материал нам знаком до мелочей. Рояль ощутимо звонкий на верхах, правда и на середине он довольно энергичен, а всё вместе воспринимается неплохо. Скрипки то замирают, то как бы взрываются. Бубен немного схематичен, побольше бы завершённости ему не помешало. Искажения на средних частотах несколько меньше средних, на верхнем басе — чуть выше средних, в целом всё нормально. Силовой фактор рекордный для сегодняшней группы — 5,31 Тл м. Масса «подвижки» тоже солидная (9,9 г), но не чрезмерно. Расчётная отдача мидбаса почти 90 дБ/Вт, общая чувствительность системы также достойная. В модальном режиме работы диффузор мидбаса ведёт себя вполне ожидаемым образом, хотя чередование пиков и провалов на осевой АЧХ особого восторга не вызывает. Но для нас с вами не секрет, что «нашу» акустику, и коаксиалы в особенности, по оси никто не слушает. А под углом к оси у акустики Alpine характеристика очень примечательная, поскольку ровная дисперсия излучения сохраняется вплоть до верхней границы звукового диапазона. При установке в объём двери полная добротность мидбаса составит 0,51, а нижняя частотная граница по расчётам выйдет на 110 Гц (реально будет ниже, но не намного). Понятно, что по своей добротности эта акустика — ящичная. В ЗЯ с объёмом от 8 до 11 л вы получите добротность от 0,71 до 0,65, а нижняя частотная граница составит 103 Гц «на улице» или 98 Гц в салоне. Тоже не фантастика, но всё же.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz