Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Аспекты грамотного выбора автомагнитолы

Среди прочих составляющих аудиосистемы автомобиля головным устройством принято называть источник звука, то есть автомагнитолу. От разнообразия представленных моделей и ценовых параметров недолго и растеряться. Однако спешу напомнить, что во многих случаях стоимость техники раздута за счет имени производителя, ее выпускающего. К тому же не смотря на то, что из всех составляющих компонентов кар-аудио магнитола, как правило, стоит дороже остальных, от нее зависит далеко не все. Если быть точным, то принятое за 100% качество звучания системы от характеристик головного устройства зависит лишь на 15% – 20%. А головным оно именуется, поскольку посредством данного устройства осуществляется управление всей системой автозвука.

Чтобы понять, что за зверь перед нами, я предлагаю взглянуть автомагнитоле вовсе не в лицо, которое может выглядеть обманчиво приятно, а заглянуть с обратной стороны. Итак, первое, что, вероятно, бросится в глаза, это наличие (в большинстве случаев) ISО-коннекторов. Их наличие говорит о том, что данный аппарат подключается с помощью системы разъемов, а не скручиванием или пайкой. Даже если на вашем авто отсутствует ответная часть ISО-коннекторов, их лучше установить, так как это, во-первых, значительно облегчит и ускорит процесс установки, а, во-вторых, в будущем упростит съем магнитолы в случае такой необходимости.

Далее предлагаю вспомнить, что головное устройство мы приобретаем с единственной целью – добиться отличного качества звучания всей системы кар-аудио. Отсюда вывод: на задней панели магнитолы обязательно наличие линейных выходов, ведь именно они позволяют подключить внешние устройства, к которым относится усилитель, кроссовер, процессор окружающего звучания, пассивный сабвуфер, эквалайзер. От этих устройств существенно выиграет качество звучания будущей системы. Замечу, что важно наличие более одного разъема линейного выхода. Похожим на последний является разъем линейного входа, который также окажется полезным для подключения внешних источников звука. Все прочие параметры, такие как дизайн, наличие пульта ДУ, системы RDS, а также защиты от кражи и так далее, умышленно опускаю, ведь их наличие определяется исключительно субъективным представлениями о желаемой магнитоле и размером кошелька.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz