Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Audio Art 602SC

Коаксиал от Audio Art - довольно традиционной конструкции: полимерный диффузор на стальной раме и "пищалка" с куполом из полиамида - самого жесткого известного на сегодня полимера. Однако подробности ясно указывают на то, что 602SC - это не сделанная впопыхах поделка "лишь бы шумела", а вполне серьезный акустический агрегат. Стальная рама - изумительно демпфирована и не создаст никаких призвуков - вечной беды больших мидбасов. Магнитная система "пищалки" - необычно массивна. Динамик кажется громоздким, но это - оптический эффект, вызванный большим диаметром центрирующей шайбы. На деле посадочная глубина динамика, часто определяющая возможность установить его в выбранном месте, совсем небольшая, всего 58 мм. Резонансная частота 602SC оказалась равной 67 Гц, поэтому он в состоянии дать очень плотный мидбас, но на самых низких частотах отдача заметно упадет. Субъективное прослушивание продемонстрировало очень чистое звучание на мидбасах, даже при больших амплитудах колебаний диффузора, и энергичное звучание на верхних частотах. В полосе частот 6 - 8 кГц заметна некоторая изрезанность АЧХ, что почти неизбежно у коаксиальных динамиков из-за существования "акустической тени" "пищалки", особенно если она имеет большой диаметр, как в данном случае. Впрочем, общему субъективному тональному балансу это не повредило, и звучание воспринимается очень комфортно. По соотношению качество/цена Audio Art показался очень привлекательным вариантом и заслужил титул "Фаворита" испытательской бригады.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz