Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Auditor Rip-130C

Информации по точному составу материала диффузора мидбаса изготовитель не сообщает, но по виду очень похоже, что в полипропилен добавлено углеволокно. Диффузородержатель, к сожалению, не свободен от резонансов в среднечастотной области. Магнит наиболее представительный в сегодняшней группе, его габариты 86 х 15 мм, если помните, такие размеры типичны для «шестёрок», да и то не для всяких. Уплотнительное кольцо средневысокое и жёсткое. Рамка решётки обеспечивает достаточно качественное уплотнение с опорной поверхностью. Кстати, благодаря присутствию приливов на рамке акустику можно использовать и без решётки, если этого требуют интересы дизайна. Звукопоглощающее кольцо (наконец-то) из поролона. Провода к головкам идут по классическому первому способу. Материал мембраны твитера (25 мм) майлар, он же полиэтилентерефталат (PET). Перед 15-миллиметровым куполом установлено полусферическое апертурное тело. Первое, что замечаешь — это человечную подачу мужских голосов. Впечатление уже сложилось, дальше его можно либо укрепить, либо постепенно опровергнуть. Интонации естественные, артикуляция свободная. Шипящие, и особенно звук «т», кажутся жёсткими, но только если слушать по оси излучения. Вот низкие голосовые ноты не совсем собранны, отстают от основного наполнения. Женский вокал подробен и певуч, создаётся ощущение, что он немного выдвинут вперёд, но это, наверное, от недостатка басового подпора. Скрипки кажутся слишком лёгкими, а вообще на себя они похожи. Маракасы звучат несколько непривычно, для завершённости им недостаёт «тела», хотя какое там тело у этих погремушек… Тарелки правдоподобны, а вот закрытому хай-хэту при ударе палочкой звонкости не хватает. Нелинейные искажения на верхнем басе не превышают среднего уровня, на средних частотах искажения ниже, чем у подавляющего большинства участников (третье место в группе). Силовой фактор вполне ожидаемым образом оказался самым высоким в сегодняшней подборке, 4,34 Тл м. Правда, подвижная система здесь тоже далеко не из лёгких (7,09 г), а потому по электрической (и полной) добротности мидбас занял не первое место, а лишь одно из первых. Общая чувствительность системы получилась вполне достойной. Осевая АЧХ, по нашим представлениям, выглядит именно так, как и должна выглядеть эта характеристика у коаксиалов. Перепад уровня от 300 Гц до 15 кГц 8 дБ, характер подъёма плавный и спокойный. Провал на 10 кГц обусловлен сочетанием ряда факторов, но, как говорится, nobody’s perfect. Ширина дисперсии излучения, можно сказать, средняя. При монтаже этой акустики в дверь результирующая добротность составит 0,67, то есть даже немного ниже Баттерворта, что является одним из условий воспроизведения красивого баса. Баттервортовскую добротность вы сможете получить в ЗЯ с объёмом 17 л — это, как было сказано, тоже дверь, только маленькая. Нижняя граничная частота при этом 100 Гц (в салоне!), так что экспериментировать с компактными ящиками вряд ли имеет смысл.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz