Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Axton CAX165

Полимерный диффузор со слюдяным наполнителем - почти классика в автомобильной акустике конца ХХ века подвешен на очень мягком каучуковом гофре, и резонансная частота оказывается низкой: всего 58 Гц. Axton - серьезный басовый инструмент, тем более что чувствительность динамика 91 дБ (1 Вт, 1 м) - выше типичной, хоть и ненамного. "Пищалка" - с очень маленьким куполом, диаметром всего 13 мм, но с эффективным неодимовым магнитом. Отдача "пищалки", на наш слух, несколько отстает от уровня мидбасов, зато благодаря небольшому диаметру корпуса ВЧ-излучатель минимально заслоняет центральную часть диффузора, "соучаствующую" в формировании звукового поля на границе раздела полос, и суммарная АЧХ получается очень гладкой, с мягким, неутомительным оттенком. В немалой степени этому помогает и то, что разделительный фильтр CAX165 выполнен более серьезно, чем у типичных коаксиалов: это - фильтр второго порядка, даже с довольно большими для такого типа акустики индуктивностями. Вероятно, именно благодаря этим особенностям Axton сохраняет удовлетворительный тональный баланс даже на довольно больших углах отклонения от оси излучателей, так что в смысле ориентации он не очень капризен. А вот посадочная глубина (64 мм) - довольно большая, и надо будет проверить, удастся ли его установить в дверь без "работы по металлу".

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz