ИНТЕРЕСНОЕ
Батарейное зажигание
На интенсивность электрического разряда оказывают влияние искровой промежуток (зазор) между электродами свечи, форма электродов, давление и температура в цилиндре, состав горючей смеси и другие факторы.
Рабочая смесь в цилиндре двигателя сгорает в течение нескольких тысячных долей секунды. Поэтому она должна быть воспламенена до прихода поршня в в. м. т., т. е. с некоторым опережением. При оптимальном угле опережения зажигания сгорание рабочей смеси и нарастание давления в цилиндре происходят в процессе приближения поршня к в. м. т. и заканчиваются при повороте коленчатого вала примерно на 10—12° после в. м. т.
С изменением частоты вращения коленчатого вала, нагрузки двигателя и октанового числа топлива автоматически изменяется угол опережения зажигания с помощью центробежного и вакуумного регуляторов и октан-корректора, установленных в прерывателе.
Система зажигания может быть батарейной, транзисторной и от магнето. Батарейное зажигание. В устройство системы батарейного зажигания входят: источник тока низкого напряжения, катушка зажигания с дополнительным сопротивлением, преобразующая ток низкого напряжения в ток высокого напряжения; прерыватель тока низкого напряжения, предназначенный для прерывания (размыкания) цепи тока низкого напряжения в заданные моменты для получения пульсирующего тока в первичной обмотке катушки зажигания; конденсатор, включенный параллельно контактам прерывателя, накапливает токи самоиндукции в момент размыкания контактов прерывателя, предохраняя их от подгорания.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс