Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Blaupunkt CX 100

«Стань таким, как я хочу», - вот принцип, по которому создан комплект CX-100. Коаксиальными эти динамики станут в том случае, если вы соберете все элементы в коаксиальную конструкцию. А можете передумать и развернуть комплект в компонентную установку. Каково! Дело в том, что «пищалки» у этих громкоговорителей установлены отдельно от мидбасовых головок, в центре мощного моста, пересекающего обод защитной решетки. Сам мидбас с полипропиленовым диффузором и полноценным, вогнутой формы, пылезащитным колпачком в центре, вообще лишен крепежных приспособлений и вставляется в гнездо защитной решетки, в центре которой его уже дожидается ВЧ-головка с полимерным куполом. При желании, определенной ловкости и сообразительности (последнее качество - очень желательно из-за некоторой невнятности инструкции) «пищалка» может быть вынута из своего места в защитной решетке и установлена отдельно. Для этого в комплекте имеется пара корпусов со своими защитными сеточками. Впрочем, даже при установке CX-100 в коаксиальном варианте имеется важнейшая подробность, ставящая этот комплект особняком от аналогов, - кроссоверы. Ради возможности подключения CX-100 как раздельных компонентов и кроссоверы сделали отдельными, а раз так - устраняется извечная ахиллесова пята коаксиалов - рудиментарные, состоящие из одной емкостюшки фильтры. В комплект Blaupunkt входят две коробки с проводами для подключения к выходу усилителя мощности и миниатюрными разъемами под выводы мидбаса и «пищалки». Это еще не многоэлементный разделительный фильтр «настоящих» компонентных пар, но уже вполне серьезный фильтр 1-го порядка по ВЧ и 2-го - для НЧ. Характерно, что на дальнем конце входного кабеля кроссовера установлен DIN-разъем (штырь/пластина), ответную часть к которому можно обнаружить только на аппаратах европейских фирм, да и то не всех. Намек поняли? Вопреки мудреной конструкции пластиковой сбруи CX-100, весь агрегат после монтажа становится очень компактным: глубина установленного мидбаса едва составляет 40 мм, а высота решетки (диаметром 127 мм) - около 15 мм. Мидбас комплекта CX-100 не только похож на настоящий басовик по виду, но и является им по существу - измеренная резонансная частота составила завидные 85 Гц. Звучание Blaupunkt почти не дает возможности придраться к чему-либо. Нормальный, без прорехи в центре диффузора басовик работает с поразительной для своего калибра отдачей, очень естественные средние, эдакого нейтрально-мониторного типа, и великолепная «верхушка» - легкое и струящееся звучание верхних частот.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz