Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Boston Acoustics CX4

В скудных, что вообще типично для коаксиальных динамиков, паспортных данных CX4, нанесенных прямо на коробке, особо подчеркивается, что «большая площадь диффузора и мощная магнитная система обеспечивают воспроизведение нижних частот до 90 Гц. Все три утверждения абсолютно справедливы. Площадь диффузора из сополимера действительно большая благодаря довольно узкому гофру. Магнит относительно невелик (70 мм), но массивен, поскольку высота его - 16 мм. Подвижная система не производит впечатления особенно гибкой, однако при измерении на свежем динамике приборы зафиксировали резонансную частоту 95 Гц - одно из наиболее низких значений в группе. Армированные гофры имеют свойство «мягчать» после первых часов интенсивной эксплуатации, поэтому в реальных условиях эта частота окажется еще на 3 - 5 Гц ниже. «Пищалка» с полимерным куполом и прочно закрепленной на поперечной распорке фазовой вставкой заключена в компактный, лаконичной формы корпус, настолько компактный, что под выводы ВЧ-головки пришлось сделать специальный нарост, на котором вполне уместно и не без вкуса начертано гордое имя производителя. А емкость разделительного фильтра вообще спрятали внутри толстого пилона «пищалки», весь узел от этого стал очень опрятным. Площадь акустической «тени» от ВЧ-излучателя на поверхности диффузора совсем небольшая, поэтому конструкторы решили обойтись без антирефлексных колец вокруг звуковой катушки, при этом стало видно, насколько тщательно выполнено клеевое соединение каркаса катушки и диффузора. Несмотря на довольно большой магнит, посадочная глубина динамика не бог весть как выросла - 48 мм. Выступание фасада «пищалки» за переднюю плоскость фланца совсем небольшое, едва достигает 5 мм. Удивительно при этом, что защитные решетки с массивными пластмассовыми ободами снабжены сильно выпуклыми сетками и имеют из-за этого общую высоту около 16 мм. Указанная в данных производителя величина допустимой мощности контрастирует с другими динамиками, у которых обещается где 40 Вт, где 60, а где и того больше. Здесь Boston комментирует: «Без проблем справляется с максимальной мощностью, которую способно развить большинство головных аппаратов». А в общем-то, именно это и требуется - «четверки» редко используют с внешними усилителями. Комплект поставки CX4 - минимальный, состоит из собственно динамиков и защитных решеток. Очень «вкусное» звучание на средних частотах, с чуть заметными элементами пронзительности, что для некоторых жанров даже придает известный шарм. Инструментальные записи звучат, например, просто замечательно.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz