Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Canton Pullman RS 16CX

Германский продукт - пример самого серьезного подхода к легкому, на первый взгляд, жанру коаксиальной акустики. RS 16CX - изделие крупное, с довольно большой посадочной глубиной (65 мм) и мощной магнитной системой. Диффузор - традиционный для этой фирмы, из пропитанного целлюлозного литья, а "пищалка" - с необычно большого диаметра куполом (25 мм) комбинированной конструкции: металлическая сердцевина излучающей поверхности и мягкая текстильная периферия. Такой компромисс между жесткими и мягкими куполами становится все более популярен. АЧХ "пищалки" при излучении в стороне от оси корректируется фазовой вставкой, смонтированной на несъемной защитной сетке. Подвеска динамика - довольно жесткая, но резонансная частота получилась низкой - 58 Гц, поэтому отдача на нижних частотах вполне достаточна. Надо оговориться: Canton не очень чувствителен (87 дБ), поэтому громовых уровней звукового давления при подключении к встроенным усилителям головного аппарата вы не получите. "Немец" любит работать с внешним усилителем. Если это - ваш вариант, имейте в виду: подводимый сигнал лучше ограничить на самых низких частотах кроссовером, настроенным на частоту не выше 50 - 55 Гц. Подвижная система динамика великолепно ведет себя на мидбасах, но запас амплитуды на самом низу - невелик, и возникающие призвуки могут сильно испортить впечатление от звучания динамика. Особенность Canton, ставящая его особняком от собратьев - внешний кроссовер в отдельном корпусе, обеспечивающий разделение полос на частоте 3,5 кГц фильтрами второго порядка. Поэтому звучание RS 16CX - очень цельное и мощное, какое обычно можно встретить только у компонентников.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz