Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Центральный электрод

Свеча работает в трудных условиях, она испытывает переменные механические, тепловые и электрические нагрузки. Продукты сгорания рабочей смеси вызывают коррозию электродов свечи, кроме того, они подвергаются электрической эрозии. Все это предъявляет особые требования к качеству металла электродов и материалу изолятора. Центральный электрод изготавливают из хрома, или хромотитанового сплава, боковой — из никель марганцевого сплава.

Изоляторы изготавливают из высокоглиноземистой массы: уралита, кристаллокорунда или боркорунда. Выступающая часть изолятора в корпусе свечи от центрального электрода до уплотнения в корпусе называется юбочкой свечи. Свеча с длинной юбочкой называется горячей, с короткой — холодной.

В зависимости от степени сжатия и тепловых нагрузок для каждого двигателя подбирают свои свечи. Поэтому свечи зажигания маркируют. Марку свечи выбивают на ее корпусе. Например А11У (автомобиль ГАЗ-53А); А15Б или А13Б (автомобиль ЗИЛ-130) и т. п. Буквы Т, А, М обозначают диаметр и шаг резьбы ввертной части корпуса свечи (соответственно: 10X1; 14X1.25; 18X1.5 мм); цифрами 11, 13, 15 обозначена длина нижней час-ш — юбочки изолятора в мм; буквами У, Б, К обозначен материал изолятора (соответственно: уралит, боркорунд, кристаллокорунд).

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz