Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Цепь управления транзистора

Контактно-транзисторной системы зажигания. При включенном включателе зажигания и разомкнутых контактах прерывателя транзистор закрыт. При вращении кулачковой муфты прекращается давление на рычажок подвижного контакта и контакты смыкаются. В цепи управления транзистора будет проходить ток 0,3...0,8 А (в зависимости от скорости вращения кулачковой муфты прерывателя).

Ток пойдет (штриховые стрелки): положительный полюс аккумуляторной батареи — зажим КЗ тягового реле стартера — зажим АМ включателя зажигания — ротор выключателя — зажим КЗ выключателя — два добавочных сопротивления — первичная обмотка катушки зажигания — безымянный зажим коммутатора. Затем ток разветвляется на три параллельные ветви: на вторичную обмотку импульсного трансформатора, резистор и электроды Э и Б транзистора. Отсюда ток проходит по первичной обмотке импульсного трансформатора к замкнутым контактам прерывателя и далее по массе к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.

При этом происходит резкое снижение сопротивления перехода эмиттер — коллектор (ЭК) транзистора, и он открывается, включая цепь рабочего тока низкого напряжения первичной цепи зажигания, путь которого показан сплошными стрелками: положительный полюс аккумуляторной батареи — зажим КЗ тягового реле стартера — включатель зажигания — два добавочных сопротивления — первичная обмотка катушки зажигания — эмиттер и коллектор (Э-К) транзистора — масса — отрицательный полюс аккумуляторной батареи.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz