Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Cerwin-Vega! AI 42

«AI» в обозначении этой модели - сокращенное Accurate Image («точный образ»). Действительно, в конструкцию динамика вложено немало заботы об этой точности. Общая жесткость подвеса довольно высокая - резонансная частота, по данным изготовителя, 100 Гц, измеренная нами у «неразмятого» динамика, оказалась еще выше - 110 Гц. При этом резиновый гофр по периферии полипропиленового диффузора очень мягкий. Это обычно служит залогом затянутого в область средних частот поршневого режима работы жесткого диффузора, и как следствие - меньших фазовых искажений, вызывающих эффект «размазанного» звучания в нижней части среднечастотного диапазона. Очень компактная «пищалка» с лавсановым куполом и фазовой вставкой установлена на пилоне, занимающем всю площадь поперечного сечения звуковой катушки, а под ней на диффузор наклеено необычно массивное фетровое кольцо, предотвращающее рефлексные отзвуки. Выводы - лепестки размером 6,3 и 2,8 мм - обычные, луженые, но толще и прочнее, чем у многих однотипных головок, и закреплены под удобным для подсоединения проводов углом. Так же неброско, как и все остальные элементы, выполнены уплощенной формы, высотой не больше 13 мм в центре защитные решетки. И даже гордая эмблема фирмы нанесена темно-серым по черному. Не присмотришься - вовек не заметишь. Довеска к динамику нет почти никакого - только резиновые фиксирующие вставки для защитных сеток. Cerwin-Vega, вопреки объявленной мощности 45/90 Вт, довольно легко перегружается на нижнем краю рабочего диапазона. Выход - либо попытаться поставить его в закрытый корпус небольшого объема, либо, при использовании совместно с сабвуфером, подрезать по самым низким частотам. А вот верхние звучат очень красиво и естественно.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz