Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Что необходимо учитывать при аттестации сварщика

Сварщик считается аттестованным при успешной сдаче теоретических и практического экзаменов. Если сварщик выдержал только практический и один из теоретических экзаменов, то ему разрешается пересдача несданного экзамена по ранее поданной заявке в течение шести месяцев со дня первого экзамена, но не ранее, чем через месяц после сдачи экзаменов. При повторной несдаче все ранее сданные при аттестации экзамены не засчитываются, сварщик считается не прошедшим аттестацию и допускается к процедуре аттестации после дополнительного теоретического и практического обучения с оформлением новой заявки. При аттестации сварщика подлежат учету следующие характеристики: - виды (способы) сварки и наплавки; - типы швов; - вид деталей; - типы и виды контрольных сварных соединений; - группы основных материалов; - присадочные материалы; - размеры контрольных сварных соединений; - положение при сварке; - степень автоматизации оборудования при сварке труб из пластмасс; - группа опасных технических устройств. При аттестации на сварку полимерных материалов необходимо дополнительно учитывать степень автоматизации применяемого сварочного оборудования: При сварке труб нагретым инструментом: - СР - стыковая сварка с ручным управлением; - ССА - стыковая сварка со средней степенью автоматизации; - СВА - стыковая сварка с высокой степенью автоматизации. При сварке труб с использованием деталей с закладными нагревателями: - ЗНР - сварка деталями с закладными нагревателями с ручным заданием параметров; - ЗНШ - сварка в режиме штрих-кода или магнитной карты; - ЗНА - сварка с автоматической обратной связью фитинга со сварочным аппаратом; При других способах сварки конструкций, за исключением трубопроводов систем газоснабжения: - НИР - ручная сварка нагретым инструментом независимо от типа соединения; - НИМ - механизированная сварка нагретым инструментом независимо от типа соединения; - НГР - ручная сварка нагретым газом независимо от типа соединения; - НГМ - механизированная сварка нагретым газом независимо от типа соединения; - ЭР - ручная экструзионная сварка независимо от типа соединения; - ЭМ - механизированная экструзионная сварка независимо от типа соединения. При аттестации на сварку элементов железобетонных конструкций дополнительно учитывают способ и технологические особенности сварки с соответствующей записью условного обозначения по ГОСТ 14098.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz