Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Clarion SRQ1702R

Материал диффузора самый ходовой — полипропилен, думается, такую популярность он получил не зря. С наружной стороны диффузор по теперешней моде металлизирован хромом. Корзина довольно звонкая. Магнит далеко не самый представительный, его габариты 80 х 12 мм. Уплотнительного кольца нет, но рамка подвеса может при необходимости обеспечить должное уплотнение по полям подвеса. Звукопоглощающего кольца нет вовсе, но кольцо из целлюлозы, которое дополнительно фиксирует каркас звуковой катушки, будет попутно рассеивать отражённые волны. Провода к головкам разведены в лучших традициях по первому способу. Диаметр шёлкового купола пищалки 20 мм. Фазовыравнивающее тело не предусмотрено, перед куполом стоят лишь два «клыка», символизирующие защиту мембраны. При прослушивании сразу обратили внимание, что медь в соло на ударных ведёт себя не очень уверенно, держится позади. Развернули испытательные ящики по оси и поняли, что тарелочки в целом передаются достаточно подробно, яркости им, правда, недостаёт, но такое умиротворённое звучание тоже найдёт своих приверженцев. Мужские голоса звучат уверенно и аккуратно, сибилянты открытые, но не навязчивые. В женском вокале временами слишком ярко проступают свистящие. Скрипки отчётливые и подробные, но лёгкости движений им несколько не хватает. Рояль имеет все шансы понравиться тем, кто понимает толк в клавишных. Нет у нас ни малейших претензий по части искажений на средних частотах, а вот нелинейности на верхнем басе оказались выше, чем у других «коллег» — вероятно, для сокращения монтажной глубины конструкторы выбрали короткую звуковую катушку. Расчётное значение силового фактора (3,69 Тл м) немного ниже среднего, масса подвижной система тоже чуть ниже осреднённого показателя. Чувствительность системы в целом не выдающаяся, но нормальная. Из рассмотрения формы АЧХ становится ясно, что чувствительность пищалки не дотягивает до уровня мидбаса. Полипропиленовый диффузор мидбаса ведёт себя предсказуемо: с ростом отдачи по оси одновременно обостряется характеристика направленности, а значит, при умеренном отклонении от оси звучание в среднечастотной области будет неплохо сбалансировано. При установке в дверь полная добротность мидбаса немного больше единицы — 1,01, по нашим расчётам. Нижняя басовая граница 66 Гц или, с учётом характеристики салона, 50 Гц. Так что с количеством баса проблем точно не будет.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz