Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Дополнительный выходной день и отпуска для женщин

Женщинам, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц. Они оплачиваются в размере дневного заработка за счет средств Фонда социального страхования РФ. Женщинам, работающим в сельской местности, предоставляется, по их желанию, один дополнительный выходной день в месяц без сохранения заработной платы (ст.1631 КЗоТ РФ). Отпуск по беременности и родам. В соответствии со статьей 165 КЗоТ РФ женщинам предоставляется отпуск по беременности и родам. Его продолжительность - 70 календарных дней до родов и 70 дней после родов. А если врачом установлено, что у женщины будет не один ребенок, а два или больше, то продолжительность дородового отпуска увеличивается до 84 дней. Послеродовой отпуск в случае осложненных родов составляет 86 дней, а при рождении двух или более детей - 110 дней. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно. Другими словами, если дородовой отпуск был использован неполностью, он прибавляется к послеродовому. Особый порядок предоставления ежегодного отпуска. Обычно отпуск за первый год работы предоставляется работникам по истечении одиннадцати месяцев непрерывной работы (ст.71 КЗоТ РФ). Однако отпуск женщинам перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него может быть предоставлен и ранее этого срока (ст.166 КЗоТ РФ).

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz