ИНТЕРЕСНОЕ
Экспертиза безопасности очистных механизированных комплексов
Методические указания по проведению экспертизы промышленной безопасности очистных механизированных комплексов (далее Методические указания) разработаны в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21.07.97 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства РФ, 28.07.97 N 30, стр. 3588)
Настоящие Методические указания являются методическим документом для проведения экспертизы находящегося в эксплуатации оборудования очистных механизированных комплексов (далее ОМК) (очистной комбайн, забойный скребковый конвейер, механизированная крепь, крепи сопряжении забоя со штреками, насосные станции, оросительная система).
Экспертиза ОМК проводится:
- при истечении нормативного срока эксплуатации;
- после воздействия на оборудование ОМК горных ударов, взрывов метана и угольной пыли, затопления;
- при ухудшении горно-геологической ситуации в лаве, вызванной неудовлетворительным техническим состоянием оборудования ОМК;
- по предписанию Госгортехнадзора России после аварий, несчастных случаев, связанных с эксплуатацией ОМК.
Нормативный срок эксплуатации ОМК определяется по нормативной, конструкторской и эксплуатационной документации на комплекс, а также в стандартах и правилах безопасности. Работу по экспертизе ОМК рекомендуется планировать и проводить таким образом, чтобы соответствующее решение было принято до достижения ими нормативно установленного срока эксплуатации. Контроль за своевременным проведением экспертизы промышленной безопасности возложен на службу производственного контроля эксплуатирующих организаций.
Если в составе ОМК применяется предусмотренное технической документацией новое или после капитального ремонта оборудование с соответствующим сертификатом, это оборудование не подлежит экспертизе промышленной безопасности. Экспертиза ОМК не заменяет проводимых в плановом порядке освидетельствований, наладок, технических обслуживаний.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс