ИНТЕРЕСНОЕ
Экспертиза проектов технологического и теплотехнического оборудования
При экспертизе проектов технологического и теплотехнического оборудования, работающего на газовом топливе, необходимо проверить:
- наличие технических условий и разрешительных документов на разработку проекта;
- наличие сертификатов соответствия Госстандарта России, разрешений на промышленное применение газового и газоиспользующего оборудования, выданного Госгортехнадзором России;
- наличие инструкций по монтажу и эксплуатации на русском языке;
проанализировать:
- поверочные, аэродинамические и тепловые расчеты, конструктивные и компоновочные чертежи, протоколы испытаний, подтверждающие возможность безопасного использования газового и газоиспользующего оборудования в существующем технологическом процессе и подключения к существующим сетям и системам в здании, в необходимых случаях степень модернизации или реконструкции их для обеспечения выполнения требований действующих норм и правил по промышленной безопасности;
- схему подключения газоиспользующего оборудования к существующей системе автоматического регулирования, контроля, управления, диспетчеризации, блокировок и защиты или разработка самостоятельных систем;
- правильность компоновки газоиспользующего оборудования, возможность выполнения ремонта и обслуживания;
- поверочные расчеты горелки по производительности котла, достаточности систем дымоудаления и подачи воздуха, эмиссии вредных выбросов, совместимости с камерой сгорания газоиспользующего оборудования;
- степень автоматизации и совместимость блокировок, защиты и аварийного отключения датчиков по параметрам безопасного действия.
Проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств. Экспертиза опытных образцов нового оборудования (материалов, технологического процесса) включает в себя анализ:
- документов по организации и порядку проведения технологического процесса изготовления и испытания;
- технологической схемы процесса, программ и методик испытаний;
- акта комиссионной проверки соответствия техническому заданию конструкции (материала, технологического процесса).
диагностика двигателя ауди в техцентре Ауди НИВЮС.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс