Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Экспертиза резервуарных и групповых газобаллонных установок

Для резервуарных и групповых газобаллонных установок сжиженного углеводородного газа необходимо учитывать: - выбор места размещения резервуарных и газобаллонных установок с обеспечением требуемых расстояний от других сооружений и инженерных коммуникаций, а также их пересечений, в том числе с естественными преградами, рациональное размещение сооружений газопроводов, обеспечивающее их безопасное строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию; - соответствие проекта техническим требованиям на проектирование, требованиям нормативных документов; - наличие инструкций по монтажу; - схему подключения газоиспользующего оборудования к существующей системе автоматического регулирования, контроля, управления, диспетчеризации, блокировок и защиты или разработка самостоятельных систем; - правильность компоновки газоиспользующего оборудования, возможность выполнения ремонта и обслуживания; - выполнение требований по безопасному устройству и содержанию резервуаров сжиженного углеводородного газа с учетом анализа риска возможных аварий. При экспертизе проектов газификации и реконструкции тепловых электростанций (ТЭС), отопительных районных, квартальных котельных и промышленных предприятий анализируется: - правильность оформления разрешительных документов и технических условий на проектирование, наличие балансовых расчетов потребностей газа, правильность выбора параметров подачи газа; - правильность принятых проектных решений по устройству наружных газопроводов и внешних сооружений газоснабжения; - гидравлический расчет и правильность выбора материала труб, трассировку газопроводов внутри здания, расчеты выбора регулирующей и запорной арматуры, газовой аппаратуры, систем продувки и подвода газа к горелочным устройствам, систем контроля, пуска и работы горелочных устройств и их аварийного отключения; - правильность предусмотренных проектом мер по взрывозащите зданий, контролю загазованности помещений и обеспечению эффективной вентиляции; - соответствие компоновки газоиспользующего технологического оборудования и котлов проекту; - соответствие выбора газогорелочных устройств конструкции котла; - расчеты дымовых труб и дымоходов, производительности устройств подачи воздуха на горение и удаления продуктов сгорания, выбор устройств автоматики безопасности на соответствие требованиям промышленной безопасности; - схемы систем автоматического регулирования, контроля, защиты и блокировок, сигнализации газового и технологического оборудования, системы АСУ ТП РГ на соответствие требованиям промышленной безопасности; - вопросы обеспечения безопасности эксплуатационного персонала, правильность предлагаемых мер по локализации и ликвидации последствий аварий; - правильность установки отключающих устройств. - степень автоматизации и совместимость блокировок, защиты и аварийного отключения от установленных на котле датчиков.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz