Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Экспертиза технических устройств на опасных объектах

Экспертиза технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах. Общие положения. Экспертиза (техническое диагностирование, испытания и освидетельствование) основных сооружений, технических устройств с истекшим сроком службы и при аварийных ситуациях проводится экспертной организацией на месте в соответствии с “Методическими указаниями по диагностированию основного горно-шахтного оборудования”, заводской и нормативной документацией (ГОСТ, ТУ, паспорт с указанием максимально возможного срока эксплуатации). Техническому диагностированию, испытаниям и освидетельствованию (в том числе неразрушаемыми методами контроля) подлежат сооружения, стационарные и передвижные технические устройства (основное горно-шахтное, технологическое оборудование, электрооборудование во взрывобезопасном и рудничном исполнении) с истекшим сроком службы и при аварийных ситуациях, а также материалы, применяемые на опасных производственных объектах горнорудной промышленности по добыче и переработке полезных ископаемых, подземных объектах и при ведении взрывных работ (приложение 4). Заключение экспертизы о возможности дальнейшей безопасной эксплуатации технических устройств на срок не более трех лет (при последующей экспертизе - на срок не более двух лет) выдается экспертной организацией на основании результатов проведения экспертизы и утверждается руководителями органов Госгортехнадзора России в установленном порядке.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz