ИНТЕРЕСНОЕ
Экспертиза технических устройств на опасных объектах
Экспертиза технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах. Общие положения.
Экспертиза (техническое диагностирование, испытания и освидетельствование) основных сооружений, технических устройств с истекшим сроком службы и при аварийных ситуациях проводится экспертной организацией на месте в соответствии с “Методическими указаниями по диагностированию основного горно-шахтного оборудования”, заводской и нормативной документацией (ГОСТ, ТУ, паспорт с указанием максимально возможного срока эксплуатации).
Техническому диагностированию, испытаниям и освидетельствованию (в том числе неразрушаемыми методами контроля) подлежат сооружения, стационарные и передвижные технические устройства (основное горно-шахтное, технологическое оборудование, электрооборудование во взрывобезопасном и рудничном исполнении) с истекшим сроком службы и при аварийных ситуациях, а также материалы, применяемые на опасных производственных объектах горнорудной промышленности по добыче и переработке полезных ископаемых, подземных объектах и при ведении взрывных работ (приложение 4).
Заключение экспертизы о возможности дальнейшей безопасной эксплуатации технических устройств на срок не более трех лет (при последующей экспертизе - на срок не более двух лет) выдается экспертной организацией на основании результатов проведения экспертизы и утверждается руководителями органов Госгортехнадзора России в установленном порядке.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс