ИНТЕРЕСНОЕ
Экспертиза в горнорудной промышленности и ее проведение
Экспертиза промышленной безопасности в горнорудной промышленности по областям аккредитации (приложение 2) проводится в целях установления полноты, достоверности и правильности представленных материалов и документации, оценки принятых технических решений на соответствие их требованиям действующих стандартов, норм и правил промышленной безопасности и обеспечения промышленной безопасности при строительстве и эксплуатации горных производств и объектов.
В отдельных случаях силами экспертной организации могут быть проведены испытания по согласованным с заказчиком методикам и программам.
Экспертная организация при необходимости может осуществлять экспертизу с выездом на место с проведением комплексной проверки объекта, что должно быть оговорено в договоре.
При экспертизе на месте эксперты проводят наблюдение за нормальным ходом работ на объекте и комплексную проверку:
компетентности сотрудников и руководителей;
состояния горных работ, оборудования, зданий и сооружений и их соответствие проектной документации;
пригодности помещения, приборного оборудования и состояния испытательных средств и приборов;
наличия надежных систем маркировки и идентификации, соответствующих нормативных технических, методических документов, правил, инструкций и их испытание;
соблюдения требований к содержанию и оформлению отчетных документов;
наличие системы контроля качества продукции и документов, подтверждающих ее качество и соответствие, выданное другими органами.
Экспертная группа должна получать все необходимые результаты анализов, документы, расчеты, протоколы, справки, отчеты и т.п. в письменном виде.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс