Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Экспертиза в области разработки и применения новых взрывчатых материалов

Экспертиза в области разработки и применения новых взрывчатых материалов промышленного назначения, машин, устройств и приборов для взрывного дела. Наличие и оснащение экспериментальной базы. Материалы проведения контрольных проверок (лабораторно-полигонных испытаний) для оценки уровня безопасности, эффективности и качества закрепленных изделий. Техническое задание на разработку и применение (эксплуатацию) нового изделия. Нормативно-техническую и проектно-конструкторскую документацию на производство и применение изделия, в том числе инструкции (руководство) по эксплуатации, проект директивного технологического процесса (регламент технологического процесса) для взрывчатых веществ, изготовляемых на предприятиях-потребителях, чертежи общего вида, основных узлов, электрических схем средств для механизации взрывных работ и др. Проект программы и методики промышленных (предварительных, приемочных) испытаний изделий (Приложение 3). Методики контроля технических показателей ВМ и оборудования. Экологическую безопасность воздействия изделия на окружающую среду. Организационно-технические мероприятия по безопасности работ с изделиями, в том числе при подготовке и изготовлении взрывчатых веществ на местах. Правильность расчета степени риска производства и применения изделия, достаточность предусмотренных мер безопасности при промышленных испытаниях и использовании изделий. Обоснованность выбора области и условий применения изделий, класса, подкласса, группы совместимости взрывчатых материалов, вида упаковки, маркировки с учетом рекомендаций экспертов Организации Объединенных Наций (“Рекомендации по перевозке опасных грузов”, ООН, Нью-Йорк, 1990 г.) и результатов производственных испытаний.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz