Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Экспертиза в области технологии ведения взрывных работ

Наличие соответствующей разрешительной, нормативно-технической документации, а также оборудованных мест хранения (складов) ВМ. Обеспеченность организации квалифицированными, прошедшими аттестацию, кадрами для производства взрывных работ; обеспеченность соответствующей техникой, зарядно-транспортным и смесительным оборудованием. Качество проектно-технической документации на взрывные работы. Обоснованность выбранной классификации горных пород и руд по степени их взрываемости и буримости. Обоснованность выбора вида взрывчатых материалов, способов взрывания шпуровых, скважинных, котловых и камерных зарядов, параметров ведения буровзрывных работ, паспортов с учетом физико-механических свойств горных пород, горно-геологических условий производства работ, свойств взрываемой среды, обводненности, требований, предъявляемых к результатам взрыва (кусковатость горной массы, кучность развала, отброс, качественное оконтуривание и пр.) и условий применения промышленных взрывчатых материалов, анализ отказов при производстве взрывных работ согласно действующим “Единым правилам безопасности при взрывных работах”. Типы и объемы потребления взрывчатых материалов. Правильность составления типового проекта на подготовку и производство массовых взрывов при разработке месторождений полезных ископаемых открытым, подземным и комбинированным (совмещенным) способами в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Госгортехнадзором России и “Едиными правилами безопасности при взрывных работах”.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz