Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Элементы организации и навигации для электронной публикации

При создании документов для электронной публикации, важно обеспечить читателя способом двигаться эффективно по документу. Акробат обеспечивает разнообразие методов, которые вы можете использовать для навигации, включая закладки, статьи и связи. Каждый навигационный метод имеет собственные специальные особенности. Работа с иконками (эскизами).Иконки, расположенные в Панели Навигации, являются миниатюрными эскизами страниц в документе. Вы можете использовать иконки, чтобы быстро переместиться к выбранной странице и регулировать вид текущей страницы. Палитра Иконки позволяет вам печатать, вставлять, копировать, заменять и удалять страницы. Вы можете использовать маленькие иконки, чтобы показать большее количество страниц в палитре Иконки. Щелчок на иконке перемещает вас непосредственно к соответствующей странице. Перемещение, копирование или удаление иконки фактически перемещает, копирует или удаляет соответствующую страницу. Это делает палитру Иконки особенно полезной на стадии разработки документа. Показывать палитру Иконки. Для этого надо сделать одно из двух: нажать кнопку Показать/Скрыть Панель Навигации, и затем щелкнуть на палитре Иконки; выбрать Окно > Иконки. Создание и удаление иконок. Поскольку иконки занимают дополнительное место в файле, приблизительно 3 КБ за иконку, они не создаются автоматически с документом, если вы не заставляете Акробата Дистиллера делать так. Вместо этого, они будут созданы динамически, когда вы выбираете палитру Иконки в Панели Навигации. Маленькие иконки имеют размер (38 x 48 pixels) а большие (76 x 98 pixels).

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz