Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

ЭВМ третьего и четвертого поколений

Стремление к повышению надежности, быстродействия, снижению стоимости аппаратуры привело к появлению новой элементной базы вычислительной техники в виде интегральных микросхем, на основе которых были созданы ЭВМ третьего поколения. В конце 60-х годов фирма IBM разработала систему машин IBM-360. Эта система оказала влияние на логическую организацию машин общего назначения третьего поколения. Советский Союз и другие страны — члены СЭВ в начале 70-х годов совместно разработали и организовали серийное производство Единой Системы ЭВМ и Системы Малых ЭВМ — ЭВМ третьего поколения на интегральных микросхемах. В машинах третьего поколения уделено внимание уменьшению трудоемкости подготовки программ для решения задач на ЭВМ, облегчению связи оператора с машиной, повышению эффективности использования оборудования машин, облегчению эксплуатационного обслуживания ЭВМ, что достигается при помощи операционных систем. Конструктивной основой ЭВМ четвертого поколения являются интегральные микросхемы с большей (БИС) и сверхбольшей (СБИС) степенями интеграции, содержащие сотни тысяч транзисторов на одном кристалле. В первую очередь на БИС строят памяти ЭВМ. К четвертому поколению относятся реализованные на СБИС такие средства вычислительной техники, как микропроцессоры и создаваемые на их основе микроЭВМ. Микропроцессоры и микроЭВМ нашли широкое применение в устройствах и системах автоматизации измерений, обработки данных и управления технологическими процессами, при построении различных специализированных цифровых устройств и машин. В ЭВМ четвертого поколения достигается дальнейшее упрощение контактов человека с ЭВМ путем повышения уровня машинного языка, значительного расширения благодаря применению микропроцессоров функций устройств (терминалов), используемых человеком для связи с ЭВМ, начинается практическая реализация голосовой связи с ЭВМ. Использование БИС позволяет аппаратурными средствами реализовать некоторые функции программ операционных систем (аппаратурная реализация трансляторов с алгоритмических языков высокого уровня и др.), что способствует увеличению производительности машин. Характерным для крупных ЭВМ четвертого поколения является наличие нескольких процессоров, ориентированных на выполнение определенных операций, процедур или на решение некоторых классов задач. В рамках этого поколения создаются многопроцессорные вычислительные системы с быстродействием в несколько сотен миллионов и более операций в секунду и многопроцессорные управляющие комплексы повышенной надежности.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz