Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Fusion RE-FR6930

Полипропиленовый диффузор мидбасов серии Reactor металлизирован хромом, физические свойства материала молекулярное покрытие не меняет, а смотрится динамик совсем иначе. Ширина подвеса также немного больше среднестатистической — от 13,5 до 14 мм. Корзина среднезвонкая, для акустики данного типоразмера это уже неплохо. Магнит габаритами 97 х 18 мм выглядит куда солиднее благодаря толстому пластиковому чехлу. Впрочем, особенно крупный магнит здесь и не требуется, поскольку диаметр звуковой катушки всего 25 мм. Защитная решётка выполнена как единая деталь вкупе с рамкой. Звукопоглощающее кольцо фетровое и довольно крупное. Провода к мидбасу проложены по первому способу, а к пищалкам — по второму, то есть в обход магнита и через центральную стойку. Это единственная в сегодняшней группе акустика, у которой обе пищалки электродинамические и с полноценными мягкими куполами. Диаметр куполов 26 и 21 мм. К тому же и обойма твитеров, против обыкновения, установлена вдоль малой оси овала. Какую цель этим преследовали разработчики, для меня осталось неясным. Фазовыравнивающие тела перед мембранами не установлены, но куполам они и не очень нужны. Фильтрующие конденсаторы обнаружить не удалось, вероятнее всего, они спрятаны внутрь центральной стойки, если настаиваете — сейчас разломаем и проверим. Очень хотелось понять, чем же отличается звуковой почерк на верхах у единственной акустики с мягкими купольными пищалками. Не скажу, что это удалось с ходу. Бубен здесь тоже не до конца музыкален, хотя подача нам показалась более привычной. Тарелки не слишком звонкие, как бы укрупненные, но рассыпчатые и, знаете ли, не назойливые. Словом, определённая интеллигентность на верхах и есть то отличие, которое мы искали. Рояль звучит собранно и воспринимается как цельный инструмент — большинству сегодняшних одноклассников это не удаётся. Интонации мужского вокала на своих местах, артикуляция аккуратная. В женском вокале слегка подчёркнуты шипящие звуки, но именно слегка, а не слишком. Контрабас держится уверенно, в глубину сцены не отступает, и ритмика его воспринимается без труда. Смотрим, что показали опыты. Силовой фактор 5,33 Тл м, что до сотых долей соответствует среднему арифметическому по группе. Подвижная система тяжелее, нежели у подавляющего большинства одноклассников (28,8 г, второй результат). Чувствительность системы в целом несколько ниже, чем у остальных участников, хотя назвать её низкой всё же трудно. Нелинейные искажения на средних частотах сравнительно высокие, но именно сравнительно: у «овалов», как было сказано, искажений там вообще немного. Форма частотной характеристики типична для сегодняшних участников в том смысле, что отдача «супера» намного ниже, чем хотелось бы. Под углом 50 градусов АЧХ из любопытства сняли дважды, с поворотом динамиков в ту и в другую сторону. Когда микрофон «смотрит» со стороны супертвитера, частотная характеристика выглядит предпочтительнее — провал получается более узким. Монтируя эту акустику в заднюю полку, вы получите полную добротность 0,75, а нижнюю частотную границу 44 Гц «в чистом поле» и 7,0 Гц (!) в салоне. АЧХ на басах с неплохим усилением (на круг 2,8 дБ), но неравномерность составит почти 4 дБ (3,8, если быть точным). Наверное, с этой точки зрения оптимальна была бы установка в меньший объём. Действительно, в объёме двери получите ещё более ровную характеристику (неравномерность 2,0 дБ) при добротности 0,9 и нижней частотной границе 9 Гц в салоне.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz