Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Ground Zero GZRF 42X

Никелированная корзина акустики Ground Zero, надо признать, глухая на редкость даже по меркам не отличающихся звонкостью одноклассников. Умеют, значит, басурмане. На диффузор из целлюлозы с передней стороны нанесено водостойкое порошковое покрытие. Диаметр магнита всё тот же — 70 мм. Рамка решётки несколько не достаёт до монтажной поверхности (к сожалению). Звукопоглощающее кольцо изготовлено из фетра. Провода разведены по второму способу, к мидбасу, даже можно сказать — по третьему, поскольку они дополнительно зафиксированы на центрирующей шайбе. Так что авторы разработки позаботились о долговечности конструкции, а такая забота в наше время встречается нечасто. Диаметр майларовой мембраны пищалки 25 мм, размер купола 16 мм. (Обратили внимание — купола у всех участников близкие по размеру, наверное, и диаметр катушки одинаковый, скажем, 12,7 мм). Перед центральной частью мембраны установлен диск без апертуры. Для фильтрующего конденсатора нашлось место на клеммнике мидбаса. Кажется, отдача у предыдущего участника была повыше, а вот «бархата» низких голосовых нот мужского вокала больше как раз здесь. Интонации кажутся чуть непривычными, как будто вокалисты что-то недоговаривают. Порой ощущается нажим на шипящие звуки. Дамы-вокалистки, как ни удивительно, шипящими увлекаются в меньшей степени, зато ощущается непривычный нажим на ударные гласные. Скрипкам недостаёт слитности движений, иногда они звучат довольно естественно, а иногда узнаются с трудом. Контрабас распознаётся без проблем, частично благодаря подчёркнутой атаке. Бас-гитара немного склонна к гудению. Звуки бубна возникают как бы из ничего, хотя звуки эти вполне музыкальны. Нелинейные искажения на средних частотах выше средних, но явно не настолько, чтобы из этого стоило делать драму. На верхнем басе искажения заметно подрастают, как и у большинства сегодняшних одноклассников. Силовой фактор при «стандартных» размерах магнита самый низкий в группе, 2,73 Тл м. И хотя подвижная система тоже довольно лёгкая (4,32 г), чувствительность мидбаса (83,8 дБ/Вт), как и акустики в целом — не из высоких. Частотная характеристика мидбаса имеет слегка падающий характер с выбросом около 1,5 кГц. Этот выброс можно видеть и на суммарной частотной характеристике, а вот следующий пик (3,8 кГц) — продукт «совместного предприятия» двух головок. Между 6 и 7 кГц — типичный интерференционный провал, мидбас и твитер излучают в противофазе. Под углом 50 градусов все эти взаимодействия практически незаметны, и, надо думать, промежуточный угол 30 — 40 градусов будет как раз оптимальным для данной акустики. При установке в объём двери предсказанная теорией добротность мидбаса составит 1,19 при нижней частотной границе 97/93 Гц. При таком сочетании параметров вряд ли есть смысл экспериментировать с ЗЯ, ничего интересного из этого не выйдет.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz