Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Infinity Kappa 42I

Диффузор с криволинейной образующей отлит из полимера с кварцевым наполнителем и обладает неповторимым (несмотря на попытки некоторых других фирм, попроще, его имитировать) оттенком «подводной Одиссеи капитана Кусто». Диффузор подвешен на резиновом гофре, а провода от «пищалки» проложены через диффузор довольно близко к периферии, что немного настораживает, поскольку сами кабели довольно жесткие. Центрирующая шайба - выпуклая, довольно небольшого диаметра, так что общая жесткость подвеса получилась довольно высокой. Установленная в центре на довольно высоком пилоне «пищалка» имеет шелковый купол, что довольно необычно для маленьких коаксиалов - большинство конкурентов предпочитают жесткие металлические или полимерные купола. Над центром купола нависает фазовыравнивающая диафрагма, закрепленная удивительно жестко, несмотря на тоненькие с виду опоры. Выводы звуковой катушки - лепестки размером 5,2 (+) и 2,8 (-) миллиметра. Установочная глубина 45 мм - средняя по группе. Рельефные защитные решетки - относительно компактные по диаметру (138 мм), но большие по высоте (18 мм). При установке без решетки самая удаленная от посадочной плоскости точка «пищалки» возвышается над ней на 12 мм. В дополнение к динамику даются саморезы и лепестковые гайки, а вот прокладок для фиксации решеток обнаружено не было. Шелковый купол себя вполне оказывает - прекрасное, мягкое звучание на верхних частотах и естественная «голосовая» часть диапазона способны заставить забыть о довольно слабой мидбасовой игре: не то чтобы мидбасов совсем нет, просто они как-то уж очень застенчивы.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz