Диффузор с криволинейной образующей отлит из полимера с кварцевым наполнителем и обладает неповторимым (несмотря на попытки некоторых других фирм, попроще, его имитировать) оттенком «подводной Одиссеи капитана Кусто». Диффузор подвешен на резиновом гофре, а провода от «пищалки» проложены через диффузор довольно близко к периферии, что немного настораживает, поскольку сами кабели довольно жесткие. Центрирующая шайба - выпуклая, довольно небольшого диаметра, так что общая жесткость подвеса получилась довольно высокой. Установленная в центре на довольно высоком пилоне «пищалка» имеет шелковый купол, что довольно необычно для маленьких коаксиалов - большинство конкурентов предпочитают жесткие металлические или полимерные купола. Над центром купола нависает фазовыравнивающая диафрагма, закрепленная удивительно жестко, несмотря на тоненькие с виду опоры. Выводы звуковой катушки - лепестки размером 5,2 (+) и 2,8 (-) миллиметра.
Установочная глубина 45 мм - средняя по группе. Рельефные защитные решетки - относительно компактные по диаметру (138 мм), но большие по высоте (18 мм). При установке без решетки самая удаленная от посадочной плоскости точка «пищалки» возвышается над ней на 12 мм. В дополнение к динамику даются саморезы и лепестковые гайки, а вот прокладок для фиксации решеток обнаружено не было.
Шелковый купол себя вполне оказывает - прекрасное, мягкое звучание на верхних частотах и естественная «голосовая» часть диапазона способны заставить забыть о довольно слабой мидбасовой игре: не то чтобы мидбасов совсем нет, просто они как-то уж очень застенчивы.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс