Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Интерфейс управления для ввода управляющей информации

Интерфейс управления предназначен для ввода управляющей информации пользователем программы. На функции этого интерфейса целесообразно возложить первичный (лексический) контроль вводимой информации, чтобы исключить явные ошибки пользователя, в том числе случайные нажатия клавиш. Технические приемы реализации интерфейса зависят от типа используемого входного языка. Наиболее просто организуется интерфейс при входном языке типа меню. В этом случае алгоритм организации интерфейса следующий: 1. Активизировать функциональное окно для вывода меню 2. (выделить цветом) 3. Вывести в окно тексты пунктов меню 4. Вывести приглашение к выбору одного из пунктов меню 5. Ввести ответ пользователя 6. Если ответ неверный, вывести сообщение об ошибке и вернуться к пункту 2 7. Выход с передачей значения выбора пользователя В алгоритме предполагается, что пользователь вводит номер выбранного пункта. Можно упростить его действия и предоставить ему возможность указывать выбранный пункт меню. Для этого пункт меню либо указывается мышкой, либо пользователь использует для указания клавишу перемещения курсора (например, вверх), а сделав выбор, нажимает клавишу «Ввод». Для исключения возможных ошибок пользователя, необходимо чтобы интерфейсный модуль не реагировал на нажатие остальных клавиш, пока пользователь не сделал свой выбор. Информационный интерфейс предназначен для вывода сообщений об ошибках и особых ситуациях, возникающих в процессе работы программы. Поскольку эти сообщения возникают в случайные моменты времени и нежелательно, чтобы они перекрывали уже имеющуюся на экране информацию, для информационных сообщений необходимо выделить постоянную область экрана, например, 2-3 нижние строки.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz