Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Измерение концентрации канцерогенных веществ

Измерение концентрации канцерогенных веществ осуществляют лаборатории, аккредитованные (аттестованные) на проведение таких измерений. 1.8.1. Периодичность контроля за содержанием в воздухе рабочей зоны канцерогенных веществ, за исключением веществ с остронаправленным действием, устанавливается в зависимости от класса опасности вредного вещества: для I класса - не реже 1 раза в 10 дней, II - не реже 1 раза в месяц, III и IV класса - не реже 1 раза в квартал. При наличии в воздухе рабочей зоны нескольких вредных веществ в обязательном порядке ведется контроль за содержанием канцерогенных веществ, включенных в "Перечень", в соответствии с классом опасности этих соединений. При оформлении "Паспорта", а также при внесении в него изменений и дополнений данные о загрязнении канцерогенными веществами воздуха рабочей зоны, сточных вод и т.д. вносятся в "Паспорт" за предыдущий год (например, если "Паспорт" заполняется в сентябре 1998 г. - учитываются данные с октября 1997 по сентябрь 1998 г. включительно). 1.9. Основой для составления "Паспорта" являются: - ГН 1.1.029-95 "Перечень веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека"; - ГН 2.2.5.686-98 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны" (и последующие дополнения к нему); - МУ N 3936-85 "Контроль содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны"; - другие нормативные материалы санитарного законодательства; - строительные нормы и правила; - проектные материалы (генеральный план предприятия, архитектурно-строительная часть, технологический процесс и оборудование, санитарно-технические устройства и др.); - гигиенические сертификаты, нормативно-техническая документация на продукцию и сырье; - расчеты ПДВ, ПДС, паспорта пылегазоочистных сооружений и установок по утилизации отходов или их использованию; - Классификатор информации М 0.80.10.04.28.02.А5. Москва, МЗ РСФСР, 1986; - материалы по аттестации рабочих мест; - другая информация организаций, осуществляющих контроль за содержанием вредных веществ в воздухе производственных помещений, атмосферном воздухе, воде водных объектов, промышленных сточных водах, сырье, готовой продукции и отходах предприятия.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz