Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

JBL GTX420

Фирма JBL не зря держит в своем логотипе восклицательный знак. Всем своим видом малыш GTX420 говорит: «Посмотрите на меня! Я не такой, как другие ребята». Миниатюрный динамик сделан очень серьезно и профессионально. Магнит закрыт пластмассовым колпаком, под который уходят провода от золоченых выводных лепестков, для того, чтобы больше не показываться снаружи. Вся «внутренняя» проводка, то есть к разделительному фильтру, а от него - «к пищалке», скрыта внутри динамика. Разделительный конденсатор установлен внутри пилона под ВЧ-излучателем, а провода к нему протянуты через отверстие в центре магнитной системы. В результате, помимо чисто эстетических достоинств, диффузор оказывается разгружен от еще одной пары проводов, нарушающих его свободное движение. В случае JBL это особенно актуально, поскольку подвес динамика очень мягкий, а в итоге измеренная резонансная частота - самая низкая в группе - 80 Гц у свежего, «неразмятого» динамика. Опорный пилон «пищалки» имеет такой же диаметр, что и звуковая катушка - 25 мм, а венчающий его высокочастотник практически не выступает за его поперечное сечение, при том, что его титановый купол обладает диаметром около 22 мм. Да и по высоте ВЧ-секция оказалась полностью погружена внутрь конуса диффузора, так что находится на 4 мм ниже верхней плоскости. Посадочная глубина головки - 48 мм, а высота при установке с наружной стороны панели - всего 5. Крепится GTX420 не в четырех, а только в двух точках, где установлены небольшие ушки с овальными отверстиями, так что расстояние между крепежными винтами может колебаться в пределах ±8 мм. Решетки к динамику прилагаются не круглые, как к другим, а квадратные, со стороной всего 110 мм. Приданое - полное: крепеж, резина для фиксации сеток и провода. Даже шаблон для разметки отверстий под установку динамиков не напечатан на бумажке, а прорезан в картонной вкладке упаковочной коробки - для сокращения возни при установке. Как и следовало ожидать, хороший мидбас, уравновешенный нижними октавами средних частот. Верхняя часть диапазона звучит настолько приглушенно, шепотком, что не всем может понравиться.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz