Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Катушка зажигания

Устройство приборов батарейного зажигания. Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения (с 12 В до 24 тыс. В) и состоит из железного корпуса, в котором на фарфоровом изоляторе установлен сердечник, набранный из отдельных пластин электротехнической стали, изолированных между собой окалиной.

На сердечник одета изоляционная трубка, поверх которой намотана вторичная обмотка, состоящая из 18...24 тыс. витков медной эмалированной проволоки диаметром 0,07...0,1 мм. Поверх вторичной обмотки намотана первичная обмотка, состоящая из 270...330 витков медного эмалированного провода диаметром 0,72...0,86 мм. Между обмотками и витками положена изоляционная бумага. Концы первичной обмотки выведены на выводные клеммы.

Вторичная обмотка одним концом соединяется с первичной обмоткой непосредственно в катушке, второй конец выведен на центральную клемму. Поверх обмоток установлены два полукольц, изготовленные из мягкой стали и являющиеся магнито-проводами, по которым замыкаются магнитные силовые потоки. Внутренняя полость корпуса заполняется трансформаторным маслом, улучшающим изоляцию обмоток. Сверху корпус закрывается изоляционной крышкой с отверстиями для выводных клемм. Последовательно в цепь первичной обмотки включено дополнительное сопротивление, которое служит для автоматического регулирования силы тока в первичной цепи в зависимости от времени замкнутого состояния контактов прерывателя.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz