Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Kenwood KFC-HQ105

Этот динамик попал в «скромную» ценовую группу как будто бы по ошибке. Все в его конструкции, начиная с глянцевой упаковочной коробки с целлофановым окошком, говорит о необычности. Материал диффузора - патентованный кенвудовский композит, включающий слюду и двуокись титана, оформившийся в великолепной отливке романтического голубого цвета. То, из чего выработан купол «пищалки», вообще выговорить невозможно: полипарафенилен терефталамид, для друзей - P.P.T.A. ВЧ-излучатель с таким громким титулом установлен на гладком пилоне в центре динамика и заключен в отдельный корпус с индивидуальной защитной сеткой, которая остается на месте даже при скрытой установке динамика. В прилагаемой решетке для «пищалки» сделано окно в центре, заботливо обрамленное резиновой манжетой, чтобы ни при каких перекосах не допустить скрипа или дребезга защитных доспехов. Обрамление решетки роскошное - из серебристо-стального пластика с золоченым рельефным логотипом фирмы. Маленький Kenwood - единственный динамик в группе, где изначально предусмотрено подключение мидбаса и «пищалки» к раздельным каналам усиления или выносному кроссоверу, более совершенному, нежели однозвенный фильтр. Для такой коммутации предусмотрена вторая пара выводов на противоположной стороне рамы, а в сопроводительном документе довольно толково разъясняется, какие провода надо при этом отрезать и заизолировать. Провода к высокочастотнику, кстати, у этого динамика проложены не «по воздуху» через диффузор, а сквозь отверстие в магните и центральный пилон, причем после монтажа кабелей сверху на них и торец магнита наклеена пористая резиновая накладка, защищающая сразу и провода, и магнит, и ваши уши, случись рядом с громкоговорителем оказаться чему-либо, способному болтаться и стучать по магниту. Посадочную глубину динамика это увеличило не намного, и она составляет вполне комфортные 47 мм. Из числа приведенных на коробке технических характеристик одна сильно озадачила. Это - нижний предел частотного диапазона 45 Гц. Измеренная резонансная частота оказалась 130 Гц, при которых, ясное дело, о 45 говорить никак не приходится. Напечатанная там же, на упаковке, частотная характеристика, как бы к ней ни относиться, показывает начало быстрого спада АЧХ именно там, где ему и положено быть - на отметке 125 - 130 Гц. Так что логичнее всего предположить, что это простая опечатка. Kenwood изрядно удивил уверенным и очень естественным звучанием, которого обычно ждешь от существенно более разорительных образцов. Мидбасы, без всякого сомнения, лучшие в подгруппе бюджетных динамиков, несмотря на высокую резонансную частоту. Да и на средних и высоких частотах динамик звучит вполне достойно.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz