Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Kenwood KFC-HQR16

Изделие Kenwood - образец их новой семейки dual mags. Вместо того чтобы соревноваться в том, кто прилепит на закорки динамику самый большой магнит, "Кенвуд" поступил иначе: магнитная система новой серии использует легкие неодимовые магниты, по мощности намного превосходящие обычные, ферритовые. А самое главное: внутри литого силуминового корпуса магнитной системы два (а не один) магнита собраны вместе с магнитопроводом в единый узел, создающий симметричное поле, что значительно снижает искажения, вызванные неравномерностью магнитного поля в зазоре. В результате динамик получился не только суперсовременным по конструкции, но и рекордно легким и компактным. Весит KFC-HQR16 всего 400 г - почти вдвое меньше обычного изделия такого размера. Крайняя точка динамика выступает позади посадочной плоскости всего на 57 мм, да еще и сходится по диаметру к небольшому алюминиевому "хвостику". Что делает KFC-HQR16 самым простым в установке среди представленных в тесте. Kenwood - трехполосный динамик, причем по-настоящему трехполосный. Его СЧ/ВЧ-излучатель с пленочной диафрагмой имеет диаметр 40 мм, а "чисто" ВЧ-головка - солидные 25 мм (купол из того же патентованного материала PPTA). Кроссовер, правда, простенький, по емкости на излучатель, но вклад каждого излучателя в общий характер звучания несомненен. Блок СЧ/ВЧ-излучателей установлен на "мостике" над диффузором мидбаса, причем их оси расположены наклонно. Удивительным образом звучание показалось нам более комфортным, когда СЧ/ВЧ-блок был направлен не на слушателя, а в противоположную сторону. При такой ориентации звучание стало более мягким, а эффект привязки звука к динамикам почти исчез.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz