Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Kicker DS5250

Диффузор, как и у большинства сегодняшних одноклассников, полипропиленовый, но в данном случае он ещё и почти плоский — в совокупности с другими особенностями конструкции это обеспечило «Кикеру» минимальную монтажную глубину. Подвес снабжён фирменными поперечными «рёбрами жёсткости». Корзина, как видите, довольно плоская, но при этом основательно заглушённая (конструкторы Stillwater Design это умеют, мы знаем). Внешний диаметр магнита 85 мм. Уплотнительное кольцо также жёсткое и имеет среднюю высоту. Рамка вместе с защитой в виде трёх «лепестков» представляет собой единую литую деталь. Звукопоглощающего кольца нет вовсе. Контактные лопатки по фирменной традиции выведены на противоположные стороны корпуса, а провода от них разведены по первому способу. Материал мембраны твитера — полиимид, общий размер 24 мм, размер по куполу 14 мм. Перед куполом стоит слегка выпуклый апертурный диск. Фильтрующий конденсатор, вопреки традициям жанра, убран внутрь центральной стойки. Мужской вокал довольно ярок, и одновременно ощущается жёсткость в некоторых согласных. Вокальные интонации достаточно естественны. Певучий женский вокал хорошо артикулирован и одновременно мягок. Приятный вокал, словом. Контрабас наконец отчётливо слышен, хотя и не лишён некоторой задумчивости. Бас-гитара узнаваемая, рельеф немного скруглён, но атака в порядке. Скрипки на верхних нотах как будто становятся ближе, но связности музыкального повествования не теряют. Рояль звучит собранно и не страдает избытком динамики на верхних нотах. Маракасы похожи на себя, не хватает им лишь мелких послезвучий, но от акустики этой категории такого никто и не требует. Бубен несколько суховат. Тарелкам недостаёт резкости удара, всё остальное на месте. Искажения на басах если и выше средних, то незначительно. А вот на средних частотах искажения выше, нежели у почти всех «коллег» (по этому параметру его опередил лишь один участник, и тоже с малой глубиной диффузора, кстати). Силовой фактор достаточно высокий (3,86 Тл м, третий результат в группе), тогда как подвижная система относительно лёгкая. Результат — высокая чувствительность мидбаса и системы в целом. Форма осевой АЧХ показывает, что модальный режим работы мидбас переносит не вполне безболезненно, впрочем, отдача пищалки неплохо согласована с возрастающей кверху энергетикой мидбаса. «Боковая» частотная характеристика имеет ровный характер и до 15 кГц она очень похожа на зеркальное отображение осевой частотной характеристики. Так что есть все шансы при промежуточных значениях угла (скажем, 30 градусов) получить наиболее сбалансированный звук. «Дверная» добротность мидбасов составит 0,715, нижняя частотная граница при этом выйдет на 97 Гц «на улице» или на 89 Гц в салоне. Теоретически не исключена возможность работы этой акустики и в ЗЯ. Если в качестве дисциплинирующего признака установить 100-герцовую нижнюю частотную границу, получим объём 6,5 л при добротности 0,88. Если задаться ограничением по полной добротности (1,1), получим ЗЯ 2,5 л, пригодный и для кикпанелей. Правда, частотная граница сместится почти к 120 Гц.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz