Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Kicker KS650

Материал диффузора — полипропилен с металлизацией титаном. (Между прочим, в сегодняшней группе ровно половина участников имеет диффузоры из полипропилена, это если не считать ещё одного, материал диффузора которого мы идентифицировали как «полиолефин».) Ширина подвеса 11,5 мм, в сечении он тоже имеет форму эллипса (и тоже лёжа). Диффузородержатель среднезвонкий (помнится, у «Кикеров» прежних серий с этим ни малейших проблем не было). Диаметр магнита 89 мм. Уплотнительное кольцо средневысокое и жёсткое. В этой конструкции также нет звукопоглощающего кольца. Провода к мидбасу подведены по первому способу, к твитеру — по второму. Полоса твитера ограничивается фильтром 2-го порядка: на корпусе динамика можно видеть катушку с железным сердечником, конденсатор и защитный позистор. Купольная мембрана твитера выполнена из алюминиевой фольги и имеет диаметр 20 мм. Перед куполом установлен выпуклый диск без апертуры. Характер подачи мужского вокала очень похож на тот, что мы слышали у предыдущего участника. Да, не хватает низких «бархатных» нот. Да, свистящие звуки доминируют, хотя и не так явно. Интонации передаются очень чётко, микродинамика на высоте. Рельеф бас-гитары скруглён, но контрабас всё же слышен (или мы уже приспособились его «домысливать»?). Женский вокал кажется немного холодным, но подача голосов довольно приятная. Скрипки как будто выписаны крупными мазками, хотя звучат они узнаваемо и тоже приятно. Рояль местами слишком динамичен, даже агрессивен, но избыточной звонкости не заметно. Бубен обострён и резковат, тарелки иногда демонстрируют склонность к шипению. Нелинейные искажения на средних частотах средние, на верхнем басе уровень искажений ниже, чем у большинства одноклассников. Силовой фактор почти такой же высокий, как у предыдущего участника, 5,18 Тл м. (Вообще, будучи совершенно различными по конструкции и материалам, по техническим характеристикам два этих участника на удивление близки.) масса подвижной системы 9,4 г, расчётная чувствительность мидбаса 90,5 дБ/Вт. Осевая АЧХ акустики Kicker имеет неравномерность ±3,5 дБ в диапазоне от 120 Гц и до верхней границы диапазона. Диффузор в модальном режиме работы ведёт себя сдержанно, правда немного настораживает провал на частотах от 500 до 1500 Гц. Твитер хорошо согласован по уровню с мидбасом. Дисперсия излучения достаточно ровная вплоть до частоты 20 кГц. В объёме двери теория предсказывает полную добротность 0,48 и нижнюю частотную границу 115 Гц. Пусть даже в действительности эта граница будет на 10 Гц ниже, всё равно много. Пробуем поставить в ЗЯ. В объёме от 8 до 11 л добротность будет от 0,64 до 0,71, нижняя частотная граница выйдет на отметку 105 Гц (102 Гц в салоне). И это максимум, что можно выжать из этой акустики по басам.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz