Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Kicx QS 130

Это один из немногих (всего троих) участников, диффузор которых изготовлен не из полипропилена. Здесь это целлюлоза с водостойким защитным слоем с наружной стороны. Был бы диффузор не чёрным, а оранжевым, я бы сказал, что он очень похож на продукт одного итальянского производителя. Диффузородержатель оказался похвально глухим. Магнит с габаритами повышенной серьёзности (80 х 15 мм) помещён в резиновый чехол. Уплотнительное кольцо высокое двухслойное, верхний слой, как положено, мягкий. Рамка решётки может облегчить жизнь установщику, восстановив акустическое уплотнение, если его не удалось обеспечить при монтаже корпуса. Материалом звукопоглощающего кольца и в данном случае послужил фетр. Провода к головкам разведены по первому способу. Мембрана твитера (25 мм) изготовлена из полиимида, диаметр купольной части 17 мм. Перед куполом, как это принято, установлено фазовыравнивающее тело, в данном случае это выпуклый диск с апертурой. Интонации мужского вокала иной раз кажутся сдержанными, хорошо ощущается акцент на свистящих звуках. В голосах тоже чувствуется недостаток бархатных нот, наверное, по этой причине звучание вокала кажется жёстче обычного. Женский вокал напевный и ровный, и лишь свистящие порой сверкают острыми гранями. Маракасы узнать трудно, местами они больше походят на щёточки. У бубнов непривычный шелестящий оттенок, и удары непривычно рано затихают, что является признаком неидеальной микродинамики. Естественно, и вокальные интонации воспринимаются не в полной мере. В звучании рояля — напряжённость на верхних нотах, но передаётся инструмент целостно и объёмно. Бас-гитара круглая по рельефу, и атака проработана не полностью. Солидный магнит обеспечил подобающее значение силового фактора (4,06 Тл м, второй результат в группе). Правда, по массе подвижной системы (7,39 г) мидбас Kicx тоже на втором месте. Ему бы подвес чуть мягче, чтобы резонансную частоту снизить, но здесь значение эквивалентного объёма лишь немного больше, чем у предшествующего участника (второй результат, кстати). Ожидаемая чувствительность мидбаса 88,5 дБ/Вт, средняя чувствительность системы оказалась на 1,5 дБ выше, а для данного калибра это достойный показатель. Нелинейные искажения на верхнем басе ниже, нежели у подавляющего большинства «коллег» (исключение лишь одно). Осевая частотная характеристика имеет образцовый вид до перехода к области модального режима (выше 3 кГц). Впрочем, как нетрудно заметить, частотная характеристика до 6 — 7 кГц почти зеркально повторяет форму осевой АЧХ, отсюда можно сделать вывод, что в промежуточном направлении характер АЧХ будет близким к оптимуму. У твитера чувствительность не самая высокая, в особенности ниже 15 кГц. Полная добротность в двери 0,756 — пусть и не баттервортовская, но близкая к ней. Подсказанная расчетами нижняя частотная граница 97 Гц «снаружи» или 90 Гц внутри салона. Пусть и без запаса, но приемлемо. Объём минимального ЗЯ, в котором нижняя частотная граница не выходит за отметку 100 Гц — 8 л. Добротность при этом 0,86. Можно и дальше уменьшать объём ЗЯ вплоть до 2,5 л, но нижняя частотная граница продолжит смещаться вверх.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz