Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Конструирование пользовательского интерфейса

Основная область экрана содержит главную информацию. Например, при заполнении формы эта часть экрана служит для вывода наименований и значений полей. Такой шаблон делит экран на ряд фиксированных окон. Если связанную информацию разбить на несколько экранов, то надо обеспечить, чтобы на одном экране была вся необходимая информация для конкретной задачи. Базовые интерфейсные элементы Пользовательский интерфейс можно конструировать с применением следующих элементов: - списки; - строки редактирования; - метки; - меню; - подсказки; - панели инструментов (некоторая совокупность простых элементов, с каждым из которых при конструировании этой панели связываются определенные действия, соответствующие ее назначению)4; - статусная строка ( совокупность информационных панелей, в каждой из которых отображается состояние клавиш); - закладки – средств переключения (например, между однотипными панелями и панелями инструментов) и др. Можно дополнить этот список, включая в него элементы, необходимые с точки зрения отдельных приложений. В каждой из создаваемых сред для выбранного набора элементов необходимо описывать внутреннее представление этих элементов и операции с ними: инициализацию, визуализацию, ввод-вывод значений, свойств, признаков и т.д. Экранная форма – базовый интерфейсный визуальный элемент, который включает набор элементов интерфейса пользователя (полей, кнопок, надписей), расположенных в некоторой области. Экранная форма отображается в окне графической оконной системы, создается разработчиком приложения в интерактивном режиме посредством редактора форм. В экранной форме располагаются поля, в которых отображаются данные. Типы полей различают простые, табличные, текстовые и графические. Экранная форма содержит кнопки, которые служат для управления отображаемых данных. С каждой кнопкой связан сценарий – некоторый фрагмент действия, выполняемого при нажатии кнопки. В сценарий должен быть включен набор описаний на реакцию на события: - внешние – в оконной графической среде (любые осмысленные события, заданные пользователем, например, указание курсором кнопок меню); - внутренние, которые описывают синхронизацию приложений, работающих с базой данных. Оформление экранного интерфейса При создании интерфейса программы следует стремиться к максимально возможному учету требований дизайна к оформлению экрана. Не только содержание, но и оформление экрана оказывает влияние на восприятие пользователя, его работоспособность и утомляемость и на эффективность применения программы. Для размещения информации на экране компьютера необходимо использовать следующие принципы дизайна: – пропорции; – порядок; – акцент; – равновесие; – единство Принцип пропорции касается соотношения между размерами объектов и их размещения на экране. Как сказано выше, объектами на экране являются тексты, картинки, графики, таблицы.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz