Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Контактно-транзисторная система зажигания

Включатель (замок) зажигания Тепловую характеристику свечи выражают калильным числом (в пределах от 50 до 500). Чем выше это число, тем большее время свеча работает в определенных условиях без появления калильного зажигания, т. е. она более холодная.

Так, калильное число свечи А13Б равно 160, а свечи АН У — 180 единицам. Такие свечи называют горячими. Если в процессе эксплуатации на свече происходит сильное нагарообразование, то свеча слишком холодная и ее следует заменить менее холодной. Появление калильного зажигания может быть следствием перегрева свечей, тогда их нужно заменить менее горячими. Включатель (замок) зажигания служит для, включения и выключения цепи тока низкого напряжения в системе зажигания, стартера, радиоприемника, контрольно-измерительных и других приборов. Состоит из корпуса, в котором установлен запорный цилиндр. К цилиндру крепится ротор с возвратной пружиной, закрываемый с торца пластмассовой крышкой с контактом.

На крышке установлены: центральный контакт АМ, боковые контакты СТ (реле включения стартера), КЗ (катушка зажигания) и ПР (включение звукового сигнала при выключенном зажигании). К ротору, изготовленному из карболита, крепят контактную пластину. Калильное число представляет собой время, по истечении которого свеча, установленная на специальный испытательный двигатель, работающий при определенном режиме, начинает давать калильное зажигание.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz