ИНТЕРЕСНОЕ
Контроль слепящего действия источников света
При наличии освещения безопасности (аварийного освещения для продолжения
работы) должны быть проверены условия освещения, создаваемые этим видом освещения. При необходимости продолжения работы в аварийных ситуациях и отсутствии освещения безопасности делается отметка об этом в материалах обследования.
Контроль слепящего действия источников света. Слепящее действие, возникающее от прямой блескости источников света, оценивается показателем ослепленности (Р), максимально допустимая величина которого регламентируется нормами.
На рабочих местах в помещениях общественных и административно-бытовых зданий слепящее действие осветительных установок в соответствии со СНиП 23-05-95
должно оцениваться по показателю дискомфорта (М). Допускается на рабочих местах
в этих зданиях, где выполняются работы разрядов А, Б, В (здания управления,
конструкторские, научно-исследовательские, проектные организации, учреждения
финансирования, кредитования и страхования, предприятия бытового обслуживания
и т.д.), оценивать слепящее действие по показателю ослепленности.
Показатель ослепленности не регламентируется и не контролируется (за исключением случаев явного нарушения требований к устройству осветительных установок):
1) в помещениях, длина которых не превышает двойной высоты установки
светильников над полом;
2) в помещениях с временным пребыванием людей и на площадках, предназначенных
для прохода или обслуживания оборудования.
Для рабочих мест, расположенных вне зданий, проверка слепящего
действия светильников наружного освещения производится путем определения их
защитного угла и контроля высоты установки над уровнем земли.
Для установок наружного освещения высота подвеса светильников не ограничивается для светильников с защитным углом 15 градусов и более (или с рассеивателями из молочного стекла без отражателей) на площадках для прохода людей или обслуживания технологического (или инженерного) оборудования, а также у входов в здания.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс