Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Квалификационные требования к персоналу в области неразрушающего контроля

К лицам, аттестуемым на I, II и III уровни квалификации, определены соответствующие квалификационные требования. Специалист I уровня квалификации выполняет работы по ПК конкретным методом ПК конкретных объектов, по инструкции и под наблюдением персонала II или III уровня квалификации, строго соблюдая технологию и методику контроля. Специалист I уровня должен уметь: - настраивать оборудование, с помощью которого осуществляется НК соответствующим методом; - выполнять ПК методом, на который он аттестован; - описывать результаты контроля. Специалист I уровня не осуществляет самостоятельно выбор метода НК, оборудования, технологии и режимов контроля, не проводит оценку результатов контроля. Лицо, аттестуемое на II уровень квалификации, должно обладать знаниями, умениями и навыками в объеме требований пп.2.2 и 2.3. Приложения 4 к настоящим Правилам. Специалист II уровня квалификации: - обладает квалификацией, достаточной для осуществления и руководства НК в соответствии с утвержденными нормативными и техническими документами, выбора способа контроля, ограничения области применения метода. - выполняет работы по НК, настраивает оборудование и проводит оценку качества объекта или его элемента в соответствии с применяемыми нормативными документами; - документирует результаты контроля; - разрабатывает технологические инструкции и карты контроля в соответствии с действующими нормативными и методическими документами по конкретной продукции в области своей аттестации; - руководит специалистами I уровня, ведет их подготовку; - знает и выполняет все требования, относящиеся к специалистам I уровня; - производит выбор технологии и средств контроля, выдает заключение по результатам контроля, выполненного им самим или под его наблюдением специалистом I уровня. Специалист III уровня квалификации обладает квалификацией, достаточной для руководства любыми операциями по тому методу НК, по которому он аттестован, в том числе: - самостоятельно осуществляет выбор методов и способов НК, оборудования и персонала; - руководит работой персонала I, II уровней, а также выполняет работы, отнесенные к компетенции последних; - проверяет и согласовывает технологические документы, разработанные специалистами II уровня квалификации; - разрабатывает методические документы и технические регламенты по НК; - оценивает и интерпретирует результаты контроля; - принимает участие в подготовке, аттестации персонала на I, II, III уровни квалификации, если он уполномочен Независимым органом. - проводит инспекционный контроль работ, выполненных персоналом I и II уровней квалификации; - производит выбор технологии и средств контроля, выдает заключение по результатам контроля, выполненного им самим или под его наблюдением специалистом I уровня.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz