Коаксиальные динамики Macrom серии Integra - настоящая победа над пространством.
Мидбас с обращенной магнитной системой имеет звуковую катушку рекордно большого диаметра - 54 мм, так что поместить внутрь нее "пищалку" было почти что делом техники. ВЧ-головка при этом - более чем серьезная, с мягким куполом диаметром 28 мм.
На этом чудеса не заканчиваются. Купол установлен в полурупорный излучатель, раструб которого доходит до верхней плоскости динамика. И опять не все! В комплект динамика входит узкое кольцо, которое можно установить на место рупора, отвернув три маленьких винтика. То есть налицо целая инженерная система, притворившаяся коаксиальным динамиком.
Кроссовер штатной комплектации - конденсатор, но только здесь он - высококачественный пленочный, а не неполярный электролит. Выводы динамика позволяют подключить его по схеме bi-wiring, если есть охота. А можно подключиться и к раздельным каналам (bi-amping), правда, для этого придется залезть под пластиковый колпак, закрывающий магнитную систему и отключить конденсатор фильтра. Еще одна особенность I 2.60: параметры динамика допускают его работу в ограниченном объеме, что редкость для 6-дюймовых мидбасов. Поэтому есть место экспериментам по установке "Интегры" в кик-панели, например, что заманчиво, но с другой акустикой - малореально.
Гибкость I 2.60 в отношении настройки акустических характеристик создает небывалый простор для опытов. В нашем прослушивании оказалось, например, что установка рупора не сужает диаграмму направленности "пищалки", как можно было подумать, а меняет характер излучения в сторону более дисперсного, и в этом варианте динамик существенно выигрывает, если налицо большая разница в расстоянии до слушателя, то есть при установке в двери.
Субъективно Macrom обладает очень мягким, ненавязчивым звучанием, которое, к тому же, можно настроить под индивидуальные условия работы. Шедевр электроакустической мысли, однозначно.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс