Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Macrom Integra I 2.60

Коаксиальные динамики Macrom серии Integra - настоящая победа над пространством. Мидбас с обращенной магнитной системой имеет звуковую катушку рекордно большого диаметра - 54 мм, так что поместить внутрь нее "пищалку" было почти что делом техники. ВЧ-головка при этом - более чем серьезная, с мягким куполом диаметром 28 мм. На этом чудеса не заканчиваются. Купол установлен в полурупорный излучатель, раструб которого доходит до верхней плоскости динамика. И опять не все! В комплект динамика входит узкое кольцо, которое можно установить на место рупора, отвернув три маленьких винтика. То есть налицо целая инженерная система, притворившаяся коаксиальным динамиком. Кроссовер штатной комплектации - конденсатор, но только здесь он - высококачественный пленочный, а не неполярный электролит. Выводы динамика позволяют подключить его по схеме bi-wiring, если есть охота. А можно подключиться и к раздельным каналам (bi-amping), правда, для этого придется залезть под пластиковый колпак, закрывающий магнитную систему и отключить конденсатор фильтра. Еще одна особенность I 2.60: параметры динамика допускают его работу в ограниченном объеме, что редкость для 6-дюймовых мидбасов. Поэтому есть место экспериментам по установке "Интегры" в кик-панели, например, что заманчиво, но с другой акустикой - малореально. Гибкость I 2.60 в отношении настройки акустических характеристик создает небывалый простор для опытов. В нашем прослушивании оказалось, например, что установка рупора не сужает диаграмму направленности "пищалки", как можно было подумать, а меняет характер излучения в сторону более дисперсного, и в этом варианте динамик существенно выигрывает, если налицо большая разница в расстоянии до слушателя, то есть при установке в двери. Субъективно Macrom обладает очень мягким, ненавязчивым звучанием, которое, к тому же, можно настроить под индивидуальные условия работы. Шедевр электроакустической мысли, однозначно.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz