Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Медицинский осмотр, отпуск и увольнение для несовершеннолетних

Несовершеннолетние могут быть приняты на работу лишь после обязательного медицинского осмотра (ст.176 КЗоТ РФ). Кроме того, они подлежат ежегодному медицинскому осмотру за счет средств работодателя. За то время, пока несовершеннолетние обследуются в медицинском учреждении, за ними сохраняется средний заработок по месту работы (ст.113 КЗоТ РФ). В соответствии с подпунктом "о" пункта 2 Положения о составе затрат оплата времени, связанного с прохождением медицинских осмотров, включается предприятием или организацией в себестоимость продукции (работ, услуг). Работникам моложе восемнадцати лет положен ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 31 календарного дня. Причем он может быть использован в любое время года, удобное для несовершеннолетнего. Расторгнуть трудовой договор (контракт) с работником моложе восемнадцати лет работодатель может только с согласия государственной инспекции труда и районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних (ст.183 КЗоТ РФ). В ряде случаев он обязан еще и трудоустроить увольняемого работника. Такая обязанность лежит на работодателе, если: предприятие ликвидируется или сокращается его штат; работник не соответствует занимаемой должности из-за недостаточной квалификации либо состояния здоровья; на работе восстановлен работник, ранее занимавший эту должность.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz