ИНТЕРЕСНОЕ
Обработка результатов обследования и оформление протокола
Для оценки уровня освещенности при наличии нескольких контрольных точек в зоне обслуживания (по помещению, на протяженных рабочих поверхностях, на идентичных рабочих поверхностях) используется минимальное фактическое значение из последовательности значений освещенности в контрольных точках.
При наличии на одном рабочем месте рабочих поверхностей с уровнями освещенности
выше и ниже нормативных, оценка этих поверхностей по освещенности производится
раздельно и по ним даются различные рекомендации.
Зоны с освещенностью, отличающейся от средней фактической с кратностью,
больше вышеуказанных значений, оцениваются отдельно и по ним даются отдельные
рекомендации. Показатели освещения (КЕО, показания приборов по замерам освещенности из промежуточного протокола, фактические значения освещенности, показателя ослепленности, коэффициента пульсации освещенности и данные о наличии отраженной блескости) заносятся в протокол обследования условий освещения рабочего места (форма протокола приведена в приложении 11).
По результатам сопоставления измеренных значений параметров с нормативными
вычисляются отклонения отдельных показателей освещения от норм, которые наряду
с фактическими и нормативными значениями заносятся в таблицу оценки условий
труда по фактору "световая среда" (приложение 14).
Общая оценка условий труда в зависимости от параметров световой среды производится на основании оценок по "Естественному" и "Искусственному
освещению" путем выбора из них наибольшей оценки степени вредности.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс