ИНТЕРЕСНОЕ
Общие положения при экспертизе паровых и водогрейных котлов
Объекты экспертизы: паровые котлы, трубопроводы пара и сосуды, работающие под давлением выше 0,07 МПа; водогрейные котлы и трубопроводы горячей воды с температурой воды выше 115 ?С.
При авариях паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды или при попадании их в условия чрезвычайных ситуаций.
При выявлении в процессе эксплуатации паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды дефектов, вызывающих сомнение в прочности конструкции, или дефектов, причину которых установить затруднительно, а также в случаях эксплуатации их с отступлениями от паспортных характеристик.
Экспертные организации проводят экспертизу промышленной безопасности паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды в соответствии с действующим законодательством, правилами безопасности, нормативно-правовыми документами Российской Федерации, Госгортехнадзора России, Положением по проведению экспертизы промышленной безопасности паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды и требованиями к экспертным организациям Системы экспертизы промышленной безопасности.
Экспертиза промышленной безопасности проводится экспертными организациями, имеющими лицензии Госгортехнадзора России на соответствующие виды деятельности. Основание для выдачи лицензии — официальное признание и подтверждение компетентности и независимости организации.
Лицензии на проведение экспертизы промышленной безопасности паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды выдаются органами Госгортехнадзора России в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 25.09.98 № 158-ФЗ, а также действующими документами Госгортехнадзора России, регламентирующими лицензионную деятельность.
Надзор за Соблюдением экспертными организациями лицензионных требований и условий осуществляется органами Госгортехнадзора России.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс