Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Организация экспертизы очистных механизированных комплексов

Экспертизу ОМК проводят экспертные организации, имеющие соответствующую лицензию Госгортехнадзора России. Положение о лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, утвержденное постановлением Правительства РФ от 4 июня 2002 г. N 382. Экспертизе должны подвергаться ОМК, находящиеся в рабочем состоянии, по графику, согласованному с территориальными органами Госгортехнадзора России. Экспертиза ОМК должна проводиться в соответствии с программой, согласованной с руководством шахты. Программа работ по экспертизе ОМК оформляется в соответствии с требованиями п. 4 настоящих Методических указаний. Обязательным этапом экспертизы является экспертное обследование ОМК. Экспертное обследование ОМК следует проводить в два этапа: I этап - на поверхности шахты при подготовке к монтажу или в процессе перемонтажа оборудования; II этап - непосредственно на месте эксплуатации. На первом этапе проверяется техническое состояние и параметры оборудования, к которым затруднен доступ в процессе эксплуатации, а также проводится неразрушающий контроль (при необходимости). На втором этапе контролируются параметры безопасности при работе оборудования ОМК. Заключение экспертизы промышленной безопасности может быть выдано только после опробования механизмов под нагрузкой. Экспертиза проводится на основании заявки заказчика или других документов в соответствии с согласованными экспертной организацией и заказчиком условиями. В документах: - определяются договаривающиеся стороны; - определяются объекты экспертизы; - приводится перечень информации, необходимой для проведения экспертизы объекта в соответствии с действующей НД; - подтверждается заказчиком согласие выполнить требования, обязательные для проведения экспертизы, в частности по принятию эксперта или группы экспертов и оплате расходов на проведение процесса экспертизы независимо от ее результата; - определяются сроки проведения экспертизы. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех месяцев с момента получения комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме.
Квадроцикл sym 300.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz