Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Основные требования к квалификационному экзамену

Кандидат, проходящий аттестацию, сдает квалификационный экзамен. Квалификационный экзамен на I и II уровни квалификации включает: - общий экзамен по физическим основам и закономерностям конкретного метода НК; - специальный экзамен по технологии НК данным методом объектов конкретного вида по действующим стандартам, нормативным и методическим документам; - экзамен по проверке знаний правил безопасности; - практический экзамен, подтверждающий производственные навыки кандидата и включающий разработку технологических карт или письменных инструкций для специалистов II уровня с итоговым собеседованием. Квалификационный экзамен на III уровень квалификации включает: - общий экзамен по основному методу НК; - специальный экзамен по применению НК по соответствующему объекту контроля, включая используемые стандарты, нормативные и методические документы и технические условия; - экзамен по проверке знаний правил безопасности; - практический экзамен включает разработку письменной инструкции и ее защиту на собеседовании в экзаменационной комиссии из трех специалистов III уровня квалификации по тому же методу; - базовый А, содержащий вопросы: - технологии изготовления материалов и сварных соединений, материаловедению, типам дефектов; - квалификации персонала и процедуры аттестации, знание настоящих Правил; - базовый В - общие знания по четырем методам НК в соответствии с требованиями II уровня, кроме основного, на который кандидат аттестуется. Все экзамены, кроме практического, сдаются в письменной форме. Для каждого уровня квалификации и метода НК разрабатываются сборники вопросов по общим и специальным экзаменам, где каждый вопрос имеет многовариантные ответы. Допускается сдача специального экзамена по схеме: вопрос - развернутый письменный ответ (без многовариантных ответов). В сборник вопросов по радиационному контролю должны быть включены вопросы по радиационной безопасности. Вопросы на экзамены выбираются из сборника случайным образом, минимальное требуемое количество вопросов в сборниках и на экзаменах приведено в таблицах 1 и 2 Приложения 6 к настоящим Правилам. Если специальный экзамен охватывает два или более объектов контроля, количество вопросов должно быть соответственно увеличено - не менее чем на 10 вопросов по каждому дополнительному объекту контроля. При аттестации по двум и более объектам контроля, НК которых проводится по одной нормативно-методической документации, специальный экзамен сдается по этой документации и количество вопросов соответствует таблице 2 Приложения 6.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz