ИНТЕРЕСНОЕ
Отопление и вентиляция в вопросах обеспечения пожарной безопасности
Устройство, размещение и эксплуатация отопительного оборудования должны обеспечивать пожарную безопасность в соответствии с ППБ-01-93 и другими нормативными документами, утвержденными в установленном порядке.
Ответственность за техническое состояние, своевременный и качественный ремонт отопительных установок и соблюдение правил пожарной безопасности во время их эксплуатации по предприятию возлагается на главного энергетика (главного механика или специалиста, назначенного руководителем предприятия), а по цехам, участкам - на их начальников.
Устройство печного отопления допускается при отсутствии централизованного теплоснабжения для зданий и сооружений, оговоренных СНиП по проектированию отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Вентиляция.
Устройство, размещение и эксплуатация вентиляционного оборудования должны обеспечивать пожарную безопасность в соответствии с ППБ-01-93.
Ответственность за техническое состояние, исправность и соблюдение требований пожарной безопасности при эксплуатации вентиляционных систем несет главный механик (главный энергетик) предприятия или лицо, назначенное руководителем предприятия.
В производственных помещениях, где вентиляционные установки удаляют горючие и взрывоопасные вещества, все металлические воздуховоды, трубопроводы, фильтры и другое оборудование вытяжных установок должны быть заземлены.
В помещениях, где выделяются легковоспламеняющиеся или взрывоопасные вещества (пары, газы), разрешается устанавливать только вентиляционные системы (местные отсосы), исключающие возможность искрообразования.
В случае возникновения пожара в помещении, в вентиляционной камере, в воздуховодах или на любом участке вентиляционной системы следует немедленно выключить вентиляторы приточных и вытяжных систем.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс