ИНТЕРЕСНОЕ
"Паспорт" производства и рекомендации по его заполнению
С целью обеспечения полноты объема вносимой информации допускается
несоблюдение строк при заполнении соответствующих позиций документа. При необходимости в "Паспорт" могут вкладываться дополнительные листы, включаемые в общую нумерацию страниц. Не допускается обозначение цехов, участков только по номеру без указания его наименования. Обязательно включение наименования по виду производимых работ, выпускаемой продукции и т.д.
Во всех таблицах, в оформлении которых не предусмотрен альтернативный
подход, не допускается проставление прочерков. Следует указывать: "есть",
"нет", "данные отсутствуют", "не обнаружено" и т.п.
В таблицах 2.4.1, 2.4.2 и 4 код профессии дается в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.94 N 367.
Под детородным (репродуктивным) возрастом подразумевается возраст женщины
от 15 до 49 лет.
В таблицах 1.10.1 и 1.10.2 в графе "Наличие гигиенического сертификата"
в случае, если срок действия сертификата истек, следует указать: "отсутствует".
При заполнении таблицы 2.1 и других таблиц, содержащих характеристики
производственных процессов, участков, оборудования и т.п., при первом упоминании
следует давать полное название, аббревиатуры не допускаются. В случае повторения
громоздкого названия, первоначально надо привести полное название и его аббревиатуру. Например, "Отделение пульверизационной окраски" (ОПО), далее использовать лишь аббревиатуру - "ОПО".
В таблице 2.4 "Паспорта", дается информация о степени загрязнения
воздуха рабочей зоны по 3-м параметрам: а) содержание канцерогена не превышает
ПДК; б) регистрируется превышение ПДК в 1 и более случаев. При этом указывается
количество случаев превышения ПДК (например, 3/16, т.е. в трех из 16, и т.п.);
в) не контролируется - с указанием причины: нет методов (М), нет средств измерения (С).
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс