Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Паспортизация проводится на предприятиях

1.4. Паспортизация проводится на предприятиях, на которых возможно воздействие на человека веществ, продуктов и производственно-технологических процессов, включенных в "Перечень веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека" ГН 1.1.029-95 (в дальнейшем - "Перечень"), с учетом последующих изменений и дополнений к нему. Вместо указанного перечня введены Гигиенические нормативы ГН 1.1.725-98 "Перечень веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23 декабря 1998 г. N 32) 1.5. При проведении паспортизации канцерогеноопасных предприятий следует придерживаться принципа приоритетности, определяемой с учетом следующих показателей: - степень доказанности канцерогенной опасности производственных химических факторов для человека; - уровень реального загрязнения воздуха рабочей зоны канцерогенными веществами; - численность контингента работников, подвергающихся действию канцерогенных факторов; - объем производства или использования продукции, связанной с поступлением канцерогенов в окружающую среду. 1.6. При оценке канцерогенной опасности для работников в первую очередь принимается во внимание наличие производственных процессов с доказанной для человека канцерогенной опасностью (п.1.2 "Перечня"), а также производственный контакт с соединениями и продуктами, канцерогенными для человека (пп. 1.1 и 1.3 "Перечня"), прежде всего там, где регистрируется превышение ГЩК канцерогенных веществ. Затем в таком же порядке оценивается степень опасности, представляемой профессиональным воздействием веществ и продуктов, вероятно канцерогенных для человека (пп. 2.1 и 2.2 "Перечня"). 1.7. Гигиенический паспорт канцерогеноопасного производства (в дальнейшем - "Паспорт", прил.1) заполняется комиссией. В состав комиссии входят ведущие специалисты предприятия, в том числе технологи, представители отдела охраны труда, а также доверенные лица профсоюзных организаций или иного уполномоченного работниками предприятия представительного органа, врачи ЛПУ, участвующие в предварительных и периодических медицинских осмотрах на данном предприятии. В работе комиссии могут принимать участие представители учреждений Госсанэпидслужбы.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz