Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Педагогическая направленность диалога

Область экрана на белом фоне или на фоне цвета, который находится в средней области спектра, кажется ярче и легче воспринимается при разном внешнем освещении. Обширные области с инверсным изображением утомляют глаза. Использование разной яркости изображений переднего плана – это наименее назойливый способ привлечь внимание. Хотя существуют объективные критерии оценки размещения данных на экране, они не могут заменить оценки потенциального пользователя. Поскольку диалог пользователь – компьютер в обучающей программе имитирует общение обучаемый –обучающий, он должен строиться с учетом основных психологических принципов построения педагогического общения: – Педагогическая направленность диалога; – Способность развивать мышление обучаемого; – Педагогический такт; – Разнообразие средств общения. Педагогическая направленность диалога. Объем и содержание диалога определяется педагогической целесообразностью: – помощь – консультация в процессе обучения должна соответствовать затруднению пользователя и должна быть достаточной; – не следует выдавать большую порцию информации в одном сообщении, необходимо предусмотреть возможность получения уточняющей информации. Способность диалога развивать мышление обучаемого: способность доказать, аргументировать, сопоставить факты. Компьютерные сообщения должны заставлять обучаемого думать. Развитию внутреннего диалога способствует постановка проблемных ситуаций обучения. Педагогический такт Диалог обучающей программы должен быть корректным, вежливым: – обучаемый должен иметь возможность в любой момент выйти из программы, в то же время программа обязана помочь довести обучение до конца; – похвала повышает положительную мотивацию обучения; – лингвистические аспекты и содержание общения должны удовлетворять требованиям педагогического такта. Разнообразие средств общения позволяет снизить утомляемость пользователя, сократить время работы с программой, облегчить работу зрения. Оценка размещения данных на экране Для того, чтобы объективно оценить степень рациональности размещения данных на экране, необходимо мысленно «отделить» содержание от формы. Существуют методы оценки: - метод прямоугольников; - метод выделенных точек. Метод прямоугольников делит экран на части. Каждая часть заполняется текстом и отделяется от других частей хотя бы одним пробелом по периметру. В результате экран разбивается на группы прямоугольников с текстом. Через центр экрана мысленно проводится ось, позволяющая оценить сбалансированность данных. Число и размер прямоугольников позволяют оценить характер расположения данных. Несколько прямоугольников с рационально расположенной информацией имеют «деловой» вид, большое число маленьких прямоугольников имеют «суетливый» вид.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz